Подросток из Перми едва не погиб, прилетев в Москву в крыле самолета. Сам он рассказал, что решил сбежать из дома потому, что отец «достал своими пьянками».
Судьба Андрея решается там, где он побывал, – на небесах
Как сообщает агентство «Росбалт», мальчик поужинал у бабушки и сказал ей, что идет к другу на день рождения, где и переночует. А сам отправился на автостанцию, купил билет и поехал в Пермь. «Я когда-то в детстве туда с мамой ездил на новогоднюю елку», – объяснил Андрей. Деньги на билет мальчик заработал, помогая соседским старикам по огороду.
Подросток погулял по городу, потом доехал до аэропорта: «Хотел посмотреть на самолеты. Ходил, ходил вокруг аэропорта и вдруг увидел дыру в заборе. Тогда я пролез в нее и подкрался к большому самолету. Было уже темно, и никто меня не заметил. Я не знал, что делать дальше. К тому же был очень уставшим. В общем, я залез по шасси в крыло, сел там в какой-то нише и тут же заснул», – вспоминает Андрей.
Во время досмотра самолета мальчика не обнаружили, сам он проснулся только тогда, когда Boeing начал взлетать. От сильного испуга он потерял сознание. «Дальше ничего не помню, – жалуется Андрей. – Только в больнице мне сказали, что я провел на высоте и при низкой температуре почти два часа. Когда я очнулся, самолет уже стоял. Я спустился на асфальт, но почти сразу упал. Ноги не слушались абсолютно, а еще – было очень холодно».
Как мальчику удалось незамеченным забраться в крыло авиалайнера, до сих пор неясно. Представители пермского аэропорта отказываются комментировать ЧП.
Андрея обнаружили на летном поле. В полуобморочном состоянии его доставили в комнату милиции. Прибывшие медики даже не смогли сразу снять с ребенка верхнюю одежду и обувь – настолько распухли его ноги и руки. Побывав на высоте свыше тысячи метров, мальчик получил обморожение кистей III–IV степени.
Потеряли время, пока мальчика пытались пристроить в медучреждение без медицинского полиса, констатирует «Росбалт». Осмотрев подростка, врачи определили его в реанимацию. Но уже на следующий день после относительной стабилизации состояния перевели в хирургию.
Мать Андрея не сразу поверила, что сын находится в столичной больнице: «Я думала, сыночек у бабушки, – вспоминает Ольга Валерьевна. – Когда женщина, звонившая из Москвы, передала трубку сыну, я, услышав его слабенький голосок, едва не потеряла сознание».
«Мама, не волнуйся, – сказал ей Андрей, – я в реанимации, меня обязательно спасут».
Из Москвы Ольга Валерьевна забрала сына домой. Сейчас он находится в отделении гнойной хирургии детской клинической больницы в Перми.
Дежурный врач ПДКБ Михаил Вампер сообщил, что у мальчика уже началось отмирание тканей на кистях. Это может привести к гангрене и последующей ампутации. «Но боюсь, что судьба Андрея решается там, где он побывал, – на небесах», – сказал врач.
Консилиум врачей должен решить вопрос об ампутации рук мальчика.
Нужно отметить, что Андрей Щербаков не первый российский путешественник, который нелегально проник на борт и прятался в крыле самолета. И это еще не самый трагический финал.
В 2004 году 19-летний россиянин пытался попасть в Германию, спрятавшись в крыле авиалайнера. При посадке он укрылся в шахте шасси, но им же и был раздавлен, когда при подлете к аэропорту Франкфурта-на-Майне самолет начал выпускать шасси.