В воскресенье, когда путинское мракобесное 84-процентное большинство отдыхало и наслаждалось последними теплыми днями, на нескольких улочках и бульварах Москвы собрались те, кто считает себя исключительными людьми в этой азиатской орде.
Трагедия на Украине еще более маргинализовала национал-предателей, как бы они ни рядились в голубей мира
Чуть ранее, в субботу, в далекой Франции Михаил Ходорковский, честно выполняя обещание не заниматься политикой, признался, что мог бы стать президентом России, чтобы «провести конституционную реформу» и отдать часть власти «гражданскому обществу».
По сути перед нами одно и то же событие, растянутое в пространстве – лидер национал-предателей бросил клич на бой с путинским режимом из заграничья, а местные национал-предатели, сытно страдающие под железной пятой чекистов, радостно откликнулись из Москвы.
Собственно, ничего удивительного, все предсказуемо. Иначе зачем было затевать весь этот антироссийский «крестовый поход» на Украине.
Удивительно другое – что сторонников Ходорковского и ненавистников Путина, вышедших под двуличным лозунгом «за мир», оказалось так мало. Допустим, не пять тысяч, как заявили в ГУВД, а двадцать пять, ну пусть пятьдесят – если исходить из того, что подсчеты оппозиции надо всегда делить минимум на два.
Но ведь это в несколько раз меньше, чем проголосовавших за Навального на выборах в мэры. Понятно, что вышли самые активные, те, кто не против пожечь на площадях автомобильные покрышки и привести к власти прозападных марионеток.
Однако и этого мало, очень мало для 15-миллионной Москвы. Чтобы поджечь 3-миллионный Киев, понадобилось набрать и свезти на майдан около 100 тысяч в пиковые дни и постоянно – тысяч 10–15.
Да и то нет никакой гарантии эффективности от такой толпы при сильной грамотной власти. Вообще-то, в Москве армии Ходорковского нужны миллионы желающих выйти на улицы – предателей и дурачков, ведомых на заклание. Недаром они используют это слово при самовнушении – «марш миллионов».
А тут в очередной раз жалкие тысячи. Однако, повторюсь, год назад на выборах мэра Москвы проголосовавших за виртуальное подобие Ходорковского было более полумиллиона. Да и на площади зимой 2012-го выходило поболее.
Что произошло? Очень просто – трагедия на Украине еще более маргинализовала национал-предателей, как бы они ни рядились в голубей мира. Они стали тотальным меньшинством не только в стране, но и в насыщенной бездельниками столице. И не просто меньшинством, а внутренними врагами большинства.
Многие из тех, кто голосовал за Навального, с радостью пели «Крым-наш», а потом с болью в сердце переживали за Донбасс. Каждая бомба и каждое сообщение о преступлениях хунты, к счастью, подробно освещавшихся российским телевидением, вычеркивали из армии Ходорковского потенциальных сторонников, которые могли бы 21 сентября выйти на улицы при толерантном отношении властей и в дальнейшем могли бы стать пушечным мясом для Майдана.
При всей избалованности столицы и протестных настроениях тех, у кого зарплата растет независимо от санкций и уровня бюджета страны, оказалось, что откровенных предателей в ней не так много, как хотелось бы Джону Теффту. Если еще вычислить из той толпы полный состав редакций оппозиционных изданий, наверное, получилось бы на четверть меньше.
Впрочем, это только констатация факта, но никак не призыв к самоуспокоению. Вызов, брошенный Ходорковским российскому народу в Париже во время перезапуска движения «Открытая Россия», прозвучал более чем отчетливо: консолидировать всех предателей внутри России, использовать помощь Запада и свергнуть власть Путина, после чего повернуть заблудших русских на европейский путь развития, как в нынешнем Киеве.
Все это, понятное дело, под известным соусом о демократии и свободе и с печеньками от Госдепа. Все, как написано в учебниках известных демократизаторов.Для тех, кто полагает, что это не всерьез, а просто очередная забава бывшего олигарха, сам Ходорковский пояснил более чем откровенно, адресуя свои слова Путину: «Мне хотелось бы верить, что он поймет. А рассчитываю я на то, что он огорчится».
Вышедшие на улицы Москвы сторонники мира на Украине на самом деле выступают за войну в России. Гражданскую войну тотального меньшинства против 84-процентного большинства. Возможно ли такое? При слабости государственной власти – да.
Но уже сам тот факт, что в течение 2014 года при огромном давлении на Россию со стороны Запада российские граждане, даже в столице, только увеличили поддержку власти, говорит о том, что чего-чего, а слабости от адресата слов Ходорковского они не дождутся.
Да, любому здравомыслящему гражданину и патриоту страны неприятно видеть на улицах столицы откровенных предателей, даже в небольшом количестве. Понятно, что вместо марша предателей лучше было бы увидеть конвой с предателями. Однако следует давно привыкнуть к тому, что это не методы российской власти.
В отличие от гуманного Запада, разгоняющего митинги пулями и собаками, мы любим тоталитарно обходиться с внутренними врагами – давать им голос на улицах городов. Благо голос у них жалкий.