О проблемах с сигнальной лампой, которая предупреждает пилотов о неисправности датчиков, компания узнала в 2017 году, передает РИА «Новости» со ссылкой на Reuters
Указанная проблема напрямую связана с работой системы, сбой в которой привел к двум крупным авиакатастрофам, передает ТАСС со ссылкой на Associated Press.
Однако исправлять проблему в Boeing стали только после крушения в Индонезии. Изначально заняться этим собирались лишь к 2020 году при поставках обновленной версии лайнера.
О планах модернизации стало известно, когда с ними ознакомились законодатели США.
Напомним, после крушений Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии и Индонезии авиапроизводитель понес большие убытки из-за отмены заказов на самолеты и запрета эксплуатации 737 MAX 8 во многих государствах.