«Большинство людей погибло не от удара, а от огня и отравления продуктами горения. По предварительным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика», – передает «Коммерсант» слова Ложиса.
Он рассказал также, что пассажиры не успели надеть кислородные маски, так как все произошло очень быстро. При этом большинство людей погибли в креслах, не успев отстегнуться и среагировать на происходящее.
Ложис добавил, что лично с сотрудниками управления выезжал на место крушения.
«При расследовании авиакатастрофы специалисты МАК, наделенные большими полномочиями и в большей степени являющиеся специалистами в данной области, устанавливают ее причину в целом, а мы разбираемся в ее деталях и сопутствующих ей событиях», – пояснил он.
Ложис рассказал, что ДНК-экспертизы по делу о крушении SuperJet проводил Минздрав, на них потребовалось около 80 тыс. пробирок, проб и химреактивов.
«Мы закупаем их, ориентируясь на среднестатистические потребности предыдущего года. На расходники уходит порядка 170 млн рублей ежегодно», – сказал он.
Напомним, самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» сгорел 5 мая при аварийной посадке в Шереметьево. Погиб 41 человек, спаслись 37 человек.
Отметим, что после трагедии проверке подвергли в том числе «Аэрофлот». В частности, решено было изучить подготовку пилотов авиакомпании для полетов на SSJ-100. Кроме того, стало известно, что «Аэрофлот» не допустил к конкурсу по ремонту «Суперджетов» их производителя.
Отчет Росавиации указывает на ошибки пилотов, которые привели к катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево. Также были даны рекомендации авиакомпаниям. Однако авиакомпания вступалась за пилотов сгоревшего самолета.