Бригады, которые в течение нескольких месяцев прокладывали подземный железнодорожный коридор навстречу друг другу, встретились в пятницу, передает РИА «Новости».
«Происходит это замечательное зрелище – соединяются два участка тоннеля. Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту, его железнодорожной части», – сказал Дитрих на церемонии сбойки тоннеля.
Министр отметил, что тоннели такого масштаба не строились в России со времен Олимпиады в Сочи.
Он также допустил возможность запуска движения по железнодорожной части Крымского моста раньше декабря 2019 года, отметив, что для этого делается все возможное, передает ТАСС.
Тоннель строится в 6 километрах от Крымского моста, его проходка ведется горным способом одновременно с северного и южного направлений.
В инфоцентре «Крымский мост» сообщили, что на поверхность было поднято более 60 тыс. кубометров породы.
После сбойки строителям предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную обделку, а также проложить штольню.
Ранее сообщалось, что на железнодорожной части Крымского моста уложили почти треть рельсов.