Ранее в пояснительной записке к законопроекту Минтранса о приаэродромных территориях сообщалось, что использование третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево будет ограничено из-за находящихся рядом населенных пунктов.
«Минтранс не согласен с формулировками некоторых СМИ по поводу использования третьей ВПП аэропорта Шереметьево. Ее эксплуатация будет осуществляться без каких-либо ограничений благодаря применению мер снижения авиационного шума. Этого удастся добиться за счет внедрения новых технологий обслуживания воздушного движения, в том числе процедур маневрирования в районе аэродрома. Эти технологии предусматривают точное выдерживание заданных траекторий полета – самолет выполняет полет точно по установленной схеме, без отклонений, в том числе над жилой застройкой», – сообщила пресс-служба Минтранса, передает ТАСС.
Эксперт Межведомственного авиационного экспертного совета Виктор Галенко рассказала РИА «Новости», запрет на ночные рейсы с новой полосы Шереметьево, который может быть введен в результате законопроекта Минтранса – нормальная практика для многих аэропортов мира.
«Это может быть плюсом не только для местных жителей, но и для пассажиров, которым неудобно прилетать ночью», - сказал Галенко.
Эксперт напомнил, что строительство у аэродромов по советским нормам было запрещено. «Затем на этих территориях началась хаотичная застройка, и жителям приходится терпеть дискомфорт», – заключил Галенко.