Таким образом в японском министерстве прокомментировали высказывание первого вице- президента РЖД Александра Мишарина, который сообщил о предстоящем создании рабочей группы с японским ведомством для проработки проекта создания транспортного перехода между двумя странами, передает ТАСС.
Там также отметили, что «вопрос об отдельной рабочей группе не решен и с российской стороной не обсуждается».
Мишарин на Российском инвестиционном форуме в Сочи сообщил, что непременным условием осуществления концепции транспортного коридора должно быть строительство перехода между Сахалином и материком. По его словам, обоснование инвестиций для этого проекта РЖД и Минтранс представят в правительство в ближайшее время.
По оценкам генерального директора Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, сухопутный переход между Россией и Японией обойдется в 1 трлн рублей.
Напомним, в октябре СМИ сообщали, что в Японии изучают проект продления Транссибирской магистрали до Хоккайдо и программу комплексной модернизации участка железной дороги между Казанью и Владивостоком.