УВЗ собирался определиться с покупателем полного пакета акций своей дочерней фирмы на конкурсе до конца прошедшего года. На «УВЗ-Логистик» претендовали почти все основные игроки рынка железнодорожных операторов, но УВЗ не выбрал победителя на конкурсе, сообщив о продолжении переговоров с потенциальными покупателями об альтернативной структуре сделки.
«АО «Уральская большегрузная техника - Уралвагонзавод» и ООО «Тринфико Пропети Менеджмент», управляющая пенсионными резервами НПФ «Благосостояние», достигли соглашения о приобретении ООО «Тринфико Пропети Менеджмент» 100% доли ООО «УВЗ Логистик», - сообщает УВЗ во вторник.
Таким образом, отмечает Уралвагонзавод, корпорация выходит из инвестпроекта на удовлетворяющих ее условиях. С учетом того, что парк компании остается под «эффективным управлением» ФГК, отмечается в пресс-релизе, инвестиция станет выгодной и для нового собственника.
Для окончания сделки осталось дождаться одобрения ФАС.
Источник в железнодорожной отрасли заявил РИА «Новости», что таким путем генеральный директор УВЗ Олег Сиенко благополучно реализовал
поручение президента России, сократив портфель обязательств «Уралвагонзавода» почти на 145 млрд рублей.
«УВЗ-Логистик» - один из крупнейших собственников подвижного состава. Фирма владеет более чем 40 тыс. вагонов, из которых около 30 тыс. единиц - полувагоны. Под управлением ФГК находится с марта 2016 года. Гендиректор ФГК Алексей Тайчер сообщал журналистам, что затем оператор может взять этот подвижной состав в аренду, а в перспективе допускает покупку оператора.