Как говорится в сообщении, размещенном на сайте ВЦИОМ, реклама стала частью повседневной жизни росиян. 70% опрошенных часто видят ее по телевизору, 50% - в интернете.
При этом при просмотре телепередач 41% респондентов в момент рекламной паузы отвлекается на свои дела, 30% - переключают канал. Смотрят и слушают ролики только 14% опрошенных, 4% смотрят их в беззвучном режиме.
«Уровень доверия к рекламе в обществе остается низким: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, 57% говорят об обратном, еще 38% занимают промежуточную позицию», - говорится в сообщении ВЦИОМ.
Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 11-13 октября 2017 года. В опросе приняли участие 1800 россиян в возрасте от 18 лет. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Напомним, ранее ВЦИОМ оценил уровень оптимизма у россиян.