«Ароматы дублёной кожи, сибирских трав, цветов, вымоченных в водке… От парфюмерии не ускользнул ветер, подувший с востока. Волна романтизма или чистый фольклор, чтобы завоевать перспективный рынок?» - приводит RT вопрос Le Figaro.
В западных СМИ, действительно, часто и много обсуждается все, так или иначе связанное с «родиной Путина». Среди обилия публикаций на политические и экономические темы на страницах западной прессы все чаще встречаются статьи о культуре и стиле России. Парфюмерия в общей тенденции не стала исключением.
В то же время, как отмечает издание, Россия становится все более перспективным рынком сбыта парфюмерной продукции. Отмечено, что российские женщины не уступают западным во взыскательности к ароматам. Кроме этого, сейчас в России женщины не поставлены в те условия, как в советское время, когда известные бренды Chanel или Dior можно было приобрести только в «Березках» и за иностранную валюту.
Le Figaro указывает, что парфюмеры уже стали подстраиваться под Россию. Так, например, Lancôme снова выпустил парфюм, ромат россиянам по фильму «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Armani же создал специально для России флаконы, будто сделанные из красного и зеленого малахита.