«Нет, не верю», – передает РИА «Новости» слова Иванова в кулуарах форума «Транспорт России».
Напомним, 16 ноября арбитражный суд Москвы признал законными действия Росавиации по передаче международных рейсов авиакомпании «Трансаэро», в которой идет процедура банкротства, авиаперевозчикам группы «Аэрофлот».
«Трансаэро» требовала признать недействительными приказы Росавиации об отзыве у нее с 26 октября 2015 года допусков к выполнению международных перевозок пассажиров и грузов по 141 маршруту и о допуске к выполнению перевозок по 56 из этих маршрутов «Аэрофлота» и его дочерней авиакомпании «Россия». Суд первой инстанции отклонил требование «Трансаэро».
До этого «Трансаэро» предложило существующим кредиторам стать единственными акционерами новой авиакомпании, другие инвесторы или менеджмент авиакомпании смогут войти в капитал через допэмиссию, говорится в письме «Трансаэро», направленном кредиторам.
В начале ноября менеджмент «Трансаэро» подготовил план запуска новой авиакомпании, но окончательное решение по нему будут принимать кредиторы.
Авиакомпания «Трансаэро», занимавшая ранее второе место на рынке авиаперевозок России, с ухудшением экономической ситуации в стране и ростом курсов валют начала испытывать финансовые трудности. Авиакомпания оказалась не в состоянии обеспечивать свою деятельность и погашать долговые обязательства.
После того как «Трансаэро» прекратила полеты, Росавиация распределила ее маршруты между другими перевозчиками, в том числе входящими в группу «Аэрофлот».
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев 12 января заявил, что «Аэрофлот» не стал монополистом после ухода «Трансаэро»: группа занимает 42% российского рынка авиаперевозок. Между тем в декабре Савельев говорил, что авиакомпания оценивает свою долю на рынке авиаперевозок России после получения маршрутов «Трансаэро» примерно в 50% или чуть выше.
Как отмечала газета ВЗГЛЯД, реорганизация компании находится под большим вопросом.