«Компания «Добролет» самостоятельно начнет продавать билеты 26 мая. Рейс будет в июне – дату мы уточним. Полетим мы в Крым (аэропорт Симферополь). Цены будут ниже, чем в «Аэрофлоте», хотя у нас единый тариф – по 7,5 тысяч рублей за билет туда и обратно. Билеты («Аэрофлота») проданы вперед на два месяца», - цитирует Савельева РИА «Новости».
По словам Савельева, в сутки два самолета «Добролета» будут выполнять по четыре рейса, с приходом новых машин география будет расширяться (радиус полетов – 2000 километров). «Рассматриваем города Санкт-Петербург, Сочи, Калининград. Пока мы будем летать только в Симферополь», - сказал глава «Аэрофлота».
В парке авиакомпании в настоящий момент два самолета Boeing 737-800. Кроме того, у материнской авиакомпании зарезервирован SuperJet 100. Согласно требованиям российских авиационных властей, в парке регулярного перевозчика должно быть не меньше трех самолетов. В парке «Добролета» будут узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG).
10 октября «Аэрофлот», лидер российской гражданской авиации, получила прямой контроль над лоукостером «Добролет».
По словам гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, создаваемая лоукост-компания будет «жестким продуктом» и будет «широко размещена в центральной России».
Эксперты отмечают, что с появлением на российском рынке лоукостеров, в частности проекта «Добролет», цены на авиабилеты могут снизиться.