Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
13 комментариевВ «Аэрофлоте» рассказали подробности о создаваемой лоукост-компании
В «Аэрофлоте» рассказали подробности о создаваемой лоукост-к
Создаваемая лоукост-компания будет «жестким продуктом», сообщил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на встрече с премьер-министром России Дмитрием Медведевым.
По словам Савельева, компания создается с чистого листа и не будет «кусочком «Аэрофлота», так как в данном случае все будет подчинено основной цели: снижению затрат на перевозки, передает РИА «Новости».
Он рассказал, что компания будет «широко размещена в центральной России», минимальное снижение цены на обычный билет составит до 40%.
«Это будет жесткий продукт, это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет», – сообщил Савельев.
Ранее газете ВЗГЛЯД в «Аэрофлоте» рассказали о предполагаемой цене билета.
«Билетов по 20–30 евро от лоукостера ожидать не стоит. Такая практика за рубежом чаще всего – из области специальных акций в области маркетинга и рекламы, но реальная экономия по сравнению с магистральными авиакомпаниями ожидается на уровне 20–40%», – сказали в компании.
О том, что будет представлять собой лоукостер, который «Аэрофлот» может создать уже в 2014 году, сообщалось весной.
Медведев поддержал идею создания лоукост-компании.
«Сейчас довольно много средств вкладываем в высокоскоростные магистрали, это очень затратный проект, но очень удобный. Мне кажется, что обязательно параллельно должно развиваться воздушное сообщение, причем с использованием принципов low-cost, и тогда это будет нормальная конкуренция между быстрой железной дорогой и воздушным сообщением», – сказал Медведев.
Главное, по словам Медведева, состоит в том, чтобы россияне имели возможность выбирать между самолетом и поездом.
Премьер-министр отметил, что за последние годы он стал слышать про «Аэрофлот» «не только плохое, но и кое-что хорошее».
Кроме того, Савельев сообщил, что «Аэрофлот» в связи с наводнением на Дальнем Востоке решил снизить тариф на воздушные перевозки пассажиров в этот регион в сегменте эконом-класса.
«Стихийное бедствие требует от всех нас усилий, и мы приняли для себя решение: тариф на Дальний Восток в эконом-классе будет снижен на 20% до конца года», – сказал Савельев.
Савельев также рассказал о проекте по созданию Дальневосточной авиакомпании.
«Мы продвинулись достаточно далеко. Во второй половине ноября мы это более подробно обсудим, мы готовы уже взлететь как Дальневосточная компания», – сказал он. По его словам, она способна составить конкуренцию в том числе и азиатским перевозчикам.
Ранее сообщалось, что три крупнейших московских аэропорта будут бороться с двумя подмосковными аэропортами: Раменским и Ермолино – за право стать местом базирования бюджетных авиакомпаний.