Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.
3 комментария«Аэрофлот» приступил к созданию бюджетной авиакомпании
Компания «Аэрофлот - российские авиалинии» объявила открытый конкурс на разработку фирменного стиля для собственного лоукостера.
Подведение итогов конкурса состоится 23 мая 2013 года. Реализация проекта разработки стиля для бюджетной авиакомпании запланирована в срок не позднее 1 сентября текущего года, передает ИТАР-ТАСС.
Согласно техническому заданию, название бюджетного перевозчика будет содержать 7-9 символов. При этом «Аэрофлот» намерен создать яркий и узнаваемый визуальный образ, который бы стал символом бизнес-модели новой бюджетной авиакомпании.
Как сообщается в материалах «Аэрофлота», длительность полетов воздушных судов новой бюджетной авиакомпании не будет превышать четырех часов и в среднем по сети будет составлять менее двух часов. Целевая аудитория создаваемого лоукостера – «молодые люди с низким или полным отсутствием дохода, пожилые люди с низким регулярным доходом, сотрудники компаний, совершающие перелеты по служебной необходимости, люди, для которых стоимость перелета и частота рейсов более приоритетна качеству обслуживания, и пассажиры наземного транспорта, для которых при сопоставимой стоимости перевозки наиболее важен фактор времени».
В рамках дальнейшего развития воздушного сообщения помимо направлений внутри России «Аэрофлот» не исключает также выхода бюджетной авиакомпании на зарубежные маршруты (СНГ, Западная и Восточная Европа).
Как сообщалось ранее, в апреле 2013 года Счетная палата РФ рекомендовала «Аэрофлоту» развивать сегмент низкобюджетных перевозок в качестве одного из мероприятий по оптимизации стоимости авиабилетов. Счетная палата намерена направить соответствующие рекомендации о развитии этого сегмента авиаперевозок в профильные министерства и ведомства.
Ранее руководство «Аэрофлота» заявляло, что не исключает возможности создания низкобюджетного авиаперевозчика на базе одной из дочерних компаний или в форме нового дочернего общества. При этом в авиакомпании отмечают, что лоукостер может быть создан в течение полугода-года после внесения изменений в авиационные правила.
«Важно понимать, что сейчас существует ряд нормативных ограничений для развития низкобюджетных перевозок», - заявил в апреле генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, пояснив, что в Воздушный кодекс и в авиационные правила придется внести изменения, касающиеся невозвратных билетов, норм провоза бесплатного багажа и возможности отмены питания.
Еще одной проблемой, по мнению Савельева, является нехватка квалифицированных пилотов. «Законодательство не позволяет привлекать пилотов из-за границы, даже из СНГ. Если создавать лоукостера с парком в 15 самолетов, то нужно 80 пилотов. У нас есть предварительные контракты с квалифицированными пилотами из Украины и Казахстана, которые хотят вернуться в Россию, но нынешнее законодательство этого не позволяет», - подчеркнул тогда глава «Аэрофлота».
«Аэрофлот» - лидер воздушного транспорта России. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 187 странах. В 2012 году авиакомпания перевезла более 17,656 млн человек. Крупнейшим акционером «Аэрофлота» является государство.