«Мы получили уведомление о тяжелом несчастном случае на производстве в «Центре судостроения «Звездочка», где ремонтировалась субмарина, и начали проверку исполнения федерального законодательства с точки зрения охраны труда», - сказала ТАСС Баранникова.
«Результаты проверки будут переданы в следственные органы», - уточнила она.
По ее словам, на «Звездочке» была также создана специальная комиссия для расследования обстоятельств инцидента.
В пресс-службе верфи агентству уточнили, что несчастный случай на АПЛ «Екатеринбурге» произошел еще 21 ноября во время испытаний в Белом море. Однако известно об этом стало только во вторник, когда появились сообщения о взрыве на подлодке.
В Центре судоремонта «Звездочка» данное известие опровергли: никакого взрыва не было, просто один из членов экипажа получил механическую травму. Отмечалось, что инцидент никак не повлиял на программу испытаний, подлодка вернулась на завод по плану, а 24 ноября вновь вышла в море.
Напомним, возгорание на судоремонтном заводе № 82 в поселке Росляково в 7 км от Мурманска произошло в 2011 году. ЧП случилось во время проведения огневых работ на корабле.
Судостроительное предприятие «Звездочка» запросило на ремонт и восстановление подлодки «Екатеринбург» 1 млрд рублей. На проведение дефектации подлодки было выделено более шести млн рублей.
В июне 2012 года вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс, подтвердил, что подлодка «Екатеринбург» войдет в строй в 2014 году.
Летом этого года стратегическую атомную подводную лодку «Екатеринбург», пострадавшую от пожара в декабре 2011 года, спустили на воду для продолжения ремонта
«Екатеринбург» - представитель атомоходов проекта 667БДРМ. Подлодка имеет длину 166 м, ширину - 12 м, полное водоизмещение - около 19 тыс. т. Максимальная глубина погружения - 400 м, крейсерская скорость под водой - 24 узла (примерно 44 км/час), экипаж - 140 человек. Ее главное вооружение - 16 баллистических ракет «Синева».