«Взаимоотношения с «Дождем» имеют странный характер. Модель взаимодействия, предложенная «Дождем», не устраивает операторов», - сказал он, передает «Прайм».
Он пояснил, что «Дождь» хочет, чтобы операторы не только транслировали телеканал в своей сети бесплатно, но и платили ему за вещание. Оператор счел это неприемлемым. «Мы – коммерческий оператор, мы несем затраты на строительство сетей, их надо окупать. У нас есть обязательство бесплатно распространять только общероссийские общедоступные каналы, взаимоотношения со всеми другими телеканалами должны строиться только на коммерческой основе», - сказал совладелец «Акадо».
«Хотите попасть в сети – платите деньги или давайте делить деньги, которые вы зарабатываете на подписке. Это мировая практика», - заключил он.
Еще одной причиной отключения «Дождя» Припачкин назвал низкий рейтинг телеканала среди абонентов «Акадо». «Качество канала упало, мы это видим по нашим абонентам, по подписке. Много абонентов стало обращаться, говорят, что им этот канал не нравится и что они могут отказаться от «Акадо» из-за этого», - утверждает совладелец оператора.
Он добавил, что «Акадо» может отключить любой другой канал, если абоненты не будут его смотреть.
Припачкин также отметил, что не поддерживает методы работы телеканала. «Попытка решать коммерческие вопросы через политическое кредо не встречает поддержки сообщества. Нагнетать политические страсти… мы это не поддерживаем», - сказал он.
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков не считает возможным закрыть телеканал. «С точки зрения российского законодательства вряд ли можно говорить о закрытии телеканала «Дождь», проблема, скорее, морально-нравственная», - считает он.
Ранее сообщалось, что операторы «Акадо» и «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ру») прекратили трансляцию телеканала «Дождь». «НТВ-Плюс» также подтвердил, что прекращает ретрансляцию телеканала «Дождь» из-за проведенного каналом скандального опроса.
Напомним, скандал вокруг «Дождя» разгорелся после того, как телеканал провел среди своих зрителей опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?».