В редакцию «Фонтанки» обратилась женщина, которая в настоящее время находится в Египте. Она утверждает, что туроператор «Библио-Глобус» без ведома клиентов изменил дату вылета в Россию рейсом авиакомпании «Трансаэро».
«Теперь мы теряем несколько дней отпуска, – говорится в письме, поступившем в редакцию. – О причинах этого гид ничего сказать не может. Никого об этом не предупреждали. Отказываются предоставить бесплатную связь с туроператором и даже посольством. Звонок стоит три доллара в минуту. Вчера некоторым туристам отдали билеты. Мы летим до Москвы, а потом едем поездом в плацкарте на верхних полках до Петербурга!»
Как подчеркивает автор письма, официального документа, объясняющего преждевременную отправку в Россию, людям не предоставили. «Хотят представить дело так, как будто мы сами просим выслать нас ранее положенного срока», – подытожила туристка.
Ранее граждане России начали жаловаться на туроператоров, которые отказываются продавать им путевки в Египет.
Ростуризм 15 августа рекомендовал российским туроператорам больше не продавать туры на египетские курорты и вернуть деньги за уже проданные путевки. А Министерство иностранных дел России выступило с рекомендацией россиянам воздержаться от поездок в республику. Однако министр туризма Египта Хишам Заазуа попросил МИД России отозвать рекомендации и заверил Москву в безопасности курортов страны.
Напомним, по Египту прокатилась волна беспорядков после того, как 14 августа военные начали разгон лагерей сторонников отстраненного от власти президента Мухаммеда Мурси. Тогда же на месяц был введен режим чрезвычайного положения, а в 11 провинциях – комендантский час.