Согласно материалам к подписанию, ОТЛК будет инвестировать в подвижной состав, контейнеры, терминалы и IT-инфстраструктуру.
Капвложения будут осуществляться за счет собственных и заемных средств логистической компании без привлечения дополнительных средств учредителей.
По предварительным оценкам, капитализация компаний, планируемых в передачу в уставный капитал ОТЛК, возрастет на треть, передает РИА «Новости».
Согласно бизнес-плану, общий грузооборот объединенной компании к 2020 году достигнет 4,2 млн тонн, дополнительный доход национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры - около 1,6 млрд долларов, кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП - 11,3 млрд долларов (для России - почти 5 млрд долларов, для Казахстана - 5,3 млрд долларов, для Белоруссии - около 1 млрд долларов).
Регистрация ОТЛК как юридического лица будет возможна уже в 2013 году, внесение терминальных и перевозочных активов со стороны Казахстана и Белоруссии будет завершено в течение 2014 года.
РЖД в 2012 году заявили о планах создания единого логистического оператора на паритетных условиях с Казахстаном и Белоруссией, стоимость которого может составить более 2 млрд долларов.
Основой для компании была предложена «РЖД Логистика» (100%-ная «дочка» РЖД). РЖД со своей стороны сообщили о желании внести в уставный капитал ОТЛК все принадлежащие монополии 50% акций «Трансконтейнера», Казахстанские железные дороги - акции ряда «дочек», в том числе АО «Казтранссервис» и АО «Кедентранссервис», Белорусские железные дороги - терминалы в Бресте и активы «Белинтертранса».