«После случившегося в соцсетях некоторые граждане начали высказывать мнение, что операция по задержанию завершилась трагически якобы из-за того, что у полицейских не было с собой оружия, и они не могли оказать адекватное сопротивление подозреваемым. Эти предположения абсолютно беспочвенны, оружие было, но его нельзя было применить из-за большого числа прохожих», - отметил представитель ГУ МВД по Москве, передает РИА «Новости».
#{crime}«По факту происшествия начальником ГУ МВД России по Москве Анатолием Якуниным назначена служебная проверка, в ходе которой уже установлено, что перед выходом на службу сотрудники уголовного розыска получили табельное оружие, но применить его при задержании они не смогли, так как могли пострадать случайные люди», - сказал он.
«Это преступники могут стрелять без разбора, не задумываясь, а полицейские, в первую очередь, заботятся о безопасности граждан. Перестрелка возле стеклянного здания ресторана могла привести к ранению людей, а этого нельзя было допустить», - сказал представитель главка.
По его словам, коллеги раненых полицейских при оказании им первой помощи изъяли табельное оружие, чтобы оно не было утеряно, и сдали на хранение в дежурную часть УВД.
По словам собеседника агентства, задержанные доставлены в отдел полиции, где с ними проводятся необходимые следственные действия.
Отметим, что в ночь на пятницу перестрелка между полицейскими и преступниками, пытавшимися совершить ограбление квартиры, произошла на Комсомольском проспекте. В результате двое полицейских получили огнестрельные ранения.
Кроме того, огнестрельные ранения получили трое из четверых нападавших, один из них погиб. Причем, по предварительным данным, погибший мужчина получил огнестрельное ранение от соучастников разбойного нападения.
Одним из задержанных участников разбойного нападения является вор в законе Резо Бухникашвили, известный также под кличкой Пецо.
Возбуждено уголовное дело по факту вооруженного посягательства на жизнь сотрудников полиции, разбойного нападения и незаконного оборота оружия (ст. 162, ст. 222, ст. 317 УК России).