«Мы полагаем, что просто кассеты вылетели (от удара) и находятся на поле. Комиссия продолжает поиски звукового самописца на месте авиационного происшествия», - сказал он в эфире телеканала «Россия-24».
Отвечая на вопрос о том, можно ли уже назвать предположительную причину авиакатастрофы, Ермолов отметил: «Причина авиационного происшествия устанавливается по результатам анализа всего комплекса информации и проведении всего комплекса работ, который комитет обязан проводить при расследовании авиационного происшествия».
В эфире телеканала показали оба контейнера, отмечает РИА «Новости».
Напомним, что бортовые самописцы самолета, найденные поврежденными, были доставлены в понедельник в Межгосударственный авиационный комитет. Во вторник стало известно, что один из черных ящиков Boeing оказался пустым, при ударе о землю из него, предположительно, вылетела капсула с записью переговоров экипажа.
В Межгосударственном авиационном комитете подтвердили, что в речевом бортовом самописце действительно нет кассеты, однако в параметрическом она присутствует.
Согласно первым результатам расшифровки данных, отказа систем и агрегатов, а также двигателей разбившегося в Казани пассажирского Boeing не выявлено, самолет был исправен.
Силовые установки Boeing работали вплоть до столкновения, а разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено.
Ранее в Следственном комитете сообщили, что двигатель разбившегося самолетаизвлекли из земли, а специалисты государственного НИИ гражданской авиации проведут судебно-химическую экспертизу топлива, изъятого с места заправки лайнера в аэропорту Домодедово.
Следствие рассматривает пять версий катастрофы: ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Теракт исключен.
Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту крушения Boeing-737. А в понедельник утром следователи изъяли в офисе авиакомпании «Татарстан» все документы, связанные с техническим состоянием разбившегося самолета и подготовкой его пилотов к полету.