«Из 25 литых деталей, которые не прослужили и трех лет при нормативе 32 года, более 45% - это 14 случаев брака, к сожалению, поступили с заводов Украины. При расширении интеграционных процессов необходимо предпринимать какие-то меры для того, чтобы защищать своего пользователя, потребителя этой услуги от бракованных изделий, которые приходят к нам извне», - сказал Якунин на заседании правкомиссии по высоким технологиям и инновациям в Тихвине в понедельник, передает «Интерфакс».
Он отметил, что РЖД не могут самостоятельно справиться с проблемой некачественных крупногабаритных литых деталей и побудить производителя использовать современные методы неразрушающего контроля.
«Лучше пойти по пути установления определенных норм, которые могли бы заставить производителя отвечать за брак, который может привести к весьма тяжелым последствиям», - сказал Якунин.
Глава РЖД также сообщил, что с начала 2012 года уже произошло четыре излома боковых рам тележек.