«Мы получим закон, который не будет работать на баланс интересов города», - считает Лужков. Он упрекнул столичных чиновников, что они не участвуют в подготовке и принятии поправок к этому «очень важному для города» документу. «Москва является наиболее мощным регионом в плане реализации рекламных площадей», - пояснил Лужков. Он посетовал, что над законопроектом работают «мощные лоббисты, а не вы, кто реализует баланс интересов», передает РИА «Новости».
Говоря о самом документе, Лужков отметил, что в первую очередь он не прописывает такие важные, по его мнению, рекламные площадки, как остановки общественного транспорта и мобильную рекламу, а также не предусматривает понятие «безопасность рекламных конструкций». «Кроме того, ограничиваются права регионов по размещению рекламы. Мы получим сокращение социальной рекламы, увеличение рекламы алкоголя и игорного бизнеса»,- считает Лужков.
Мэр отметил, что ему уже сейчас приходится «с огромным трудом проталкивать» размещение в городе рекламы столичных производственных предприятий, «которые хотят рассказать о своей продукции москвичам».