Презентация англоязычного альбома Валерии Out of Control должна была стать ярким стартом промо для Англии. Но получилось далеко не всё.
Блин комом
Валерия поет великолепно – тонко интонирует, отлично подает самые высокие ноты, по-актерски «проживает» песни…
Продюсер Иосиф Пригожин привез в Москву журналистов ведущих английских изданий – от желтой Sun до респектабельной The Times. По сути, презентация была предназначена исключительно для них, хотя и проходила в московском клубе The Most.
Но всё не заладилось с самого начала. Выбранный клуб хоть пафосен и двухэтажен, но вовсе не предназначен для живых концертов суперзвезд уровня Валерии.
Получилось так. Сцену пришлось делать ровно по центру зала, так что столики с гостями оказались по бокам (!!!) от сцены, то есть гости лицезрели Валерию исключительно в профиль.
А сама несчастная певица пела, упираясь взглядом в кирпичную стену ровно в трех метрах от своих глаз. Можно себе представить ее ощущения. Зрители слева и справа, а ты смотришь в стену.
За что так с ней поступил Иосиф Пригожин? Непонятно…
Продюсер Иосиф Пригожин |
Так что большую часть концерта музыкальному обозревателю газеты ВЗГЛЯД, например, пришлось разглядывать древнюю кладку и дивиться основательности наших далеких предков.
Кроме того, концерт был живой, на свою беду. Музыканты честно играли, певица честно пела – но звук оставлял желать лучшего даже перед сценой.
Расхождения
А жаль, потому что Валерия записала действительно интересный альбом. Теперь можно утверждать, что в живом исполнении он звучит гораздо ярче и драйвовее, чем в записанном виде. И сама Валерия на концерте поет куда человечнее и женственнее, чем это можно себе представить по прослушиванию Out of Control. В голову приходит одна мысль: может быть, стоит попросту переписать весь вокал на альбоме?
Валерия поет великолепно – тонко интонирует, отлично подает самые высокие ноты, по-актерски «проживает» песни.
В I know, например, ей удалось избежать режущего слух механически-резкого скандирования по слогам – оказывается, она может сделать всё естественно и изящно.
Самый главный гость – Robin Gibb из ныне не существующей, но легендарной группы Bee Gees |
Совершенно непонятный феномен и удивительные выводы – сравнение студийного исполнения и живого концертного. Даже не припомнить, когда еще у Валерии эти понятия настолько далеко расходились. Разве что в самом начале ее карьеры, но тогда перекос был в сторону альбомной версии.
Собственно, программа оказалась короткой. Валерия спела всего семь песен, ровно половину своего англоязычного альбома. На сцене находился живой состав – ударные, бас, гитара, клавишные, духовая секция из четырех инструментов, группа бэк-вокалисток.
Но презентация не была бы презентацией, если бы на ней не появились гости. И самый главный гость – Robin Gibb из ныне не существующей, но легендарной группы Bee Gees.
Робин принял участие в записи кавера Stayin’ Alive, и приехал в Москву поддержать Валерию в концертном исполнении старого диско-хита. Надо сказать, что поначалу у Робина был чрезвычайно удивленный вид, будто он изумился обилию прессы и шикарной хрустальной люстре в клубе (чрезвычайно напоминающей люстру из соседнего Большого театра). Однако потом Гибб освоился на сцене, пел вместе с Валерией и выглядел крайне довольным.
Из гостей на презентации присутствовали композитор Владимир Матецкий, певица Лариса Долина, группа «Серебро», певец Сергей Челобанов и звезды Comedy Club Михаил Галустян и Гарик Мартиросян. После концерта Лариса Долина осыпала Валерию восторженными комплиментами.
Матецкий признался, что пришел послушать, как Валерия справится с англоязычным пением. Ему показалось, что в трех песнях возникли некоторые трения с укладкой английского текста на готовую мелодию, но в целом он оценил опыт выпуска англоязычных песен как положительный.
Завершилась презентация проигрыванием ремикса на песню Валерии, и это было самым гармоничным действом для этого несчастного клуба. Который, по стечению обстоятельств, оказался самым главным недругом всех собравшихся.