23 января, понедельник  |  Последнее обновление — 21:58  |  vz.ru

Главная тема


Активистки FEMEN разглядели лицемерие Запада

перехваченные звонки


Помощник Трампа попал под подозрение из-за прослушки российского посла

отклонилась от курса


В Пентагоне признали провал испытаний британской МБР

коррупционный скандал


Бывшая президент Латвии жалуется на «ненависть и завистливость» своего народа

выход из бизнеса


Газпром продает важнейший актив в Германии

хакерский взлом


В твиттере NYT появилась новость о планах России нанести ядерный удар по США

Бывший президент


Саакашвили объяснил свое фото в кустах на инаугурации Трампа связями авторов снимков с Россией

Особый случай


СМИ узнали о провальном пуске британской баллистической ракеты

юристы из Сити


Times: В конфликте России и Украины открылся новый фронт

антироссийская истерия


Антон Крылов: Западные подачки не способны компенсировать российского рынка

инаугурация в США


Егор Холмогоров: Трамп, без преувеличения, всех шокировал

Марш против Трампа


Дмитрий Дробницкий: Что-то мне подсказывает, что без Джорджа Сороса тут не обошлось

на ваш взгляд


Как должна реагировать Москва, если новая администрация США поставит Россию перед выбором – сближение с Западом в обмен на отдаление от Китая?

ФАС объяснила возращение слогана «Национальное достояние» Газпрому

19 января 2016, 21:38

Версия для печати

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила, почему «Газпром» снова стал использовать слоган «Национальное достояние» в телевизионной рекламе.

В пресс-службе ФАС заявили, что отныне он используется должным образом и без привязки к логотипу или названию компании. «Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда - тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», - передает «Интерфакс» сообщение ФАС.

Ранее слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии.

В четверг глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что добился, чтобы из рекламы Газпрома убрали слова про национальное достояние.

Серия видеороликов «Газпром - национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа».


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............