29 августа, понедельник  |  Последнее обновление — 06:13  |  vz.ru

Главная тема


Запрет на чартеры в Турцию отменен

1200-километровый марш


Подразделения ВДВ и морской пехоты переброшены в Крым и на Кубань

«никто этого не признает»


Берлин заявил о провале переговоров об «экономическом НАТО»

«Путин показал американцам»


Немецкий политик: Слова Обамы о том, что Россия – это региональная держава, были ошибкой

Армия и вооружение


СМИ США включили российский Т-90 в топ-5 самых мощных танков мира

Военные действия


Летчики ВВС США рассказали об инциденте с сирийскими Су-24

особый случай


Американские ученые предложили взорвать Меркурий

«нет никаких доказательств»


Ассанж: Клинтон целенаправленно нагнетает антироссийскую истерию

после диверсии


Кремль прекратил все контакты с Порошенко

«Будущее в жанре постапокалиптики»


Ирина Алкснис: Украине никак не удается вырваться из неуклонно ухудшающегося «дня сурка»

Вопрос дня


Обсуждается идея назвать Сталинградом волгоградский аэропорт. Хотели бы вы, чтобы ваша улица (город, аэропорт) носили имя Сталина?

Американские СМИ рассказали о слабых местах F-35

   18 января 2016, 08:41
Фото: LM Ottero/AP/ТАСС

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Разработка истребителя F-35, на который США возлагали огромные надежды, едва ли когда-нибудь завершится успехом, учитывая имеющиеся серьезные недостатки, пишет журнал American Thinker.

«Через десять лет после первого полета F-35 его разработка все еще не завершена, хотя 180 самолетов уже построено. Ни один из них не может вести бой, каждый придется модифицировать, когда будет готов окончательный вариант. В этом нет большого смысла, поскольку у F-35 есть ряд недостатков, которые моментально уничтожат его на практике», – передает РИА «Новости» со ссылкой на издание.

Первым недостатком является его ненадежный и плохо спроектированный двигатель – «самый большой, горячий и тяжелый двигатель, который когда-либо устанавливался на истребитель». Он тяжелее своего предшественника из-за необходимости приводить в действие турбовентилятор модификации с вертикальной посадкой F-35B и, как следствие, тяжелее двигателей других боевых реактивных самолетов с сопоставимой тягой.

В 2012 году конструкторы признали ограничения, имеющиеся в двигателе, и снизили характеристики производительности основной модификации F-35A: допустимая перегрузка при повороте была снижена с 9 до 4,6g, а набор скорости с 0,8 Маха до 1,2 Маха увеличен на 8 секунд. В соответствии с отчетом, представленным в 2014 году, среднее время полета между сбоями выше ожидавшегося, при этом и повышения надежности двигателя незаметно, пишет American Thinker.

Второй недостаток заключается в том, что взлетно-посадочная полоса для F-35 должна быть не менее 2,5 километра, в то время как минимальная длина полосы для F-16 меньше километра.

В качестве третьего слабого места истребителя журнал приводит стоимость часа полета в 50 тыс. долларов, что вряд ли позволит пилотам налетать достаточно часов, чтобы овладеть управлением в совершенстве. Например, пилоты F-22 ежемесячно проводят в воздухе 10–12 часов, а для того, чтобы принимать решения в бою за доли секунды, необходимо 20 часов, говорится в статье.

В-четвертых, спроектированный как легкий бомбардировщик F-35 уступает в маневренности истребителям, созданным 50 лет назад, а современные истребители обходят его с легкостью. По прогнозам, в противостоянии с Су-35 на каждый сбитый российский самолет придется 2,4 американских.

В-пятых, F-35 использует топливо для охлаждения электроники, в связи с чем его использование в жарких странах представляется проблематичным: самолет не заведется, если топливо слишком теплое. В связи с этим на американских базах в Аризоне топливо для F-35 приходится хранить в белых баках под навесом.

Наконец, для того чтобы истребитель отображался в централизованной логистической системе США, ему требуется интернет-подключение. В противном случае он не сможет вылететь, даже если технически исправен, пишет American Thinker.

ВИДЕО

7 января самолет F-35 попал в рейтинг самых неудачных истребителей, составленный военно-политическим изданием The National Interest.

22 октября газета ВЗГЛЯД сообщала, что американский истребитель F-35 оказался слишком дорог даже для США.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............