По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.
3 комментарияСМИ: Китайский холдинг Alibaba зарегистрировался в России
Китайская Alibaba Group, в прошлом году проведшая крупнейшее в истории IPO, зарегистрировала представительство в России.
ООО «Алибаба.ком (РУ)» было зарегистрировано 15 мая. Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский подтвердил «Коммерсанту» регистрацию компании. Он уточнил, что назначен гендиректором «Алибаба.ком (РУ)», при этом он по-прежнему остается директором по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.
«Alibaba Group основала новую компанию в России с целью дальнейшего расширения нашего бизнеса и поддержки партнеров, а также для облегчения взаимодействия с государственными органами России», - сообщил Завадский.
Alibaba Group основана в 1999 году и специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для e-commerce. В группу входит розничный портал Taobao (более 6 млн онлайн-продавцов), онлайн-площадка Tmall.com (представляет крупные бренды и ритейлеры), платежная система Alipay, онлайн-ритейлер AliExpress, ориентированный на зарубежных покупателей, Alibaba.com (торговая площадка для организаций) и другие.
По данным компании, количество активных покупателей, пользующихся сервисами Alibaba Group, по итогам финансового года, закончившегося 31 марта 2015 года, составило 350 млн человек. Выручка Alibaba Group за этот период составила 12,2 млрд долларов, чистая прибыль - 3,9 млрд долларов. Однако только 9% выручки группы приходится на международные продажи.
Осенью 2014 года Alibaba Group провела крупнейшее в истории IPO, компания привлекла совокупно почти 25 млрд долларов. Капитализация Alibaba Group на 1 июня составляла 222,9 млрд долларов.
В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress. По итогам 2014 года AliExpress был крупнейшим в России международным интернет-магазином, свидетельствовали данные Ассоциации компаний интернет-торговли. Среднемесячное количество российских интернет-покупателей магазина во втором полугодии 2014 года составляло 15,6 млн человек, тогда как у онлайн-аукциона eBay было 3,7 млн покупателей, а у американского интернет-ритейлера Amazon - 1,4 млн. Россия занимает второе место в общей аудитории AliExpress, обеспечивая 9,9% его трафика.