Если все эти умозрительные проекты (Австро-Венгрия Орбана, Ле Пен во Франции, АдГ в Германии, консервативный Юг) реализуются, то мечта Де Голля и Аденауэра о «Европе отечеств» может оказаться вновь актуальной. И то, что не удалось в шестидесятых, может вполне обрести новую жизнь.
3 комментарияЭксперт: Командир A320 мог использовать лом при попытках вскрыть дверь в кабину
Командир разбившегося на юге Франции самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings мог пытаться вскрыть дверь в кабину пилотов не топором, а ломом, заявил глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации (SNPL) Франции Эрик Дериври.
По данным следователей, пока второй пилот Андреас Лубиц маневрировал самолет к земле по непонятным причинам, командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу, но ему это не удалось.
По словам Дериври, ранее все топоры из салонов самолетов были убраны в целях безопасности. «Больше топоров в салонах самолетов нет. Один-единственный топор находится в кабине пилотов. Из-за большого числа угроз и возможностей использовать эти инструменты для захвата контроля над самолетом больше в салонах топоров нет. Единственный доступный инструмент – это лом», – сказал Дериври в эфире радиостанции RMC, передает РИА «Новости».
В свою очередь, вице-президент профсоюза Жан-Жак Эльбаз, слова которого приводит журнал Nouvel Observateur, поясняет, что ломы служат для ситуаций, когда происходит возгорание или задымление – чтобы удалять внутренние перегородки в самолете.
«Экипаж корабля мог бы использовать лом для входа в кабину пилота, нанеся удар по переборке рядом со входной дверью. Но, видимо, на это не осталось времени», – сказал Эльбаз.
Ранее в пятницу в Сети появилась аудиозапись, предположительно, последней минуты полета лайнера Airbus A320.
Напомним, во вторник днем на юго-востоке Франции, в местечке Динь-ле-Бен к северу от Ниццы разбился пассажирский Airbus A320 авиакомпании Germanwings, который следовал из Барселоны в Дюссельдорф. Обломки самолета были обнаружены близ города Барселоннет в департаменте Альпы Верхнего Прованса на высоте 2 тыс. метров.
В авиакомпании Germanwings сообщили, что на борту потерпевшего крушение самолета A320 находились 144 пассажира, а также шесть членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.
Уже известно, что жертвами крушения самолета Airbus A320 стали граждане 15 стран, однако национальность всех жертв пока не определена.
По данным СМИ, пилот перед катастрофой передал сигнал бедствия и запросил экстренный спуск. Как заявил министр экологии и транспорта Франции Сеголен Руаяль, французские диспетчеры выходили на связь с пилотами потерпевшего крушение самолета A320 за минуту до того, как он начал резкое снижение.
Позже выяснились обстоятельства крушения Airbus A320, в частности то, что второй пилот заблокировал дверь в кабину, изменил пароль, необходимый для входа, и, вероятнее всего, перевел автопилот самолета в режим свободного падения. Попытки командира экипажа проникнуть в кабину до момента столкновения с землей успехом не увенчались.
Корреспондент журнала Spiegel Матиас Гебауер сообщал, что Лубиц мог страдать депрессией. Однако позже в клинике, где лечился пилот, заявили, что он лечился не от депрессии.
Кроме того, стало известно, что пилот разбившегося A320 в общей сложности полтора года лечился у психиатра. Кроме того, в его личном деле в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в «особом и регулярном медицинском обследовании». Такая же отметка была и в его лицензии пилота.
В Lufthansa считают, что катастрофа Airbus A320 была спровоцирована, при этом о мотивах действия второго пилота нет никаких данных.
Ранее в пятницу в квартире Лубица была обнаружена разорванная справка об отпуске по болезни на даты совершения рейса 4U9525. При этом прощальной записки найдено не было.
Также стало известно, что в ходе обысков в квартире возможного виновника крушения самолета Airbus A320 во Франции пилота Андреаса Лубица следователи нашли улики, подтверждающие версию о том, что он мог иметь проблемы с психикой.