Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.
2 комментарияМедведев призвал главу РЖД продолжить сокращение издержек
Медведев призвал главу РЖД продолжить сокращение издержек госкомпании
Премьер-министр России Дмитрий Медведев призвал главу «Российских железных дорог» Олега Белозерова продолжить работу по сокращению издержек инфраструктурной госмонополии, не отходя при этом от основных целей компании, таких как развитие железнодорожного транспорта в стране.
«Я понимаю, что работа по оптимизации может быть продолжена, и могут быть достигнуты дополнительные очень весомые результаты. Конечно, эта оптимизация не должна входить в противоречие с основными целями компании. Есть необходимость развиваться, закупать транспорт, о котором вы говорите, раздавать заказы смежникам, по сути всей промышленности Российской Федерации», – сказал Медведев на встрече с президентом РЖД, передает РИА «Новости».
«Но издержки, тем не менее, высоки. Мы знаем, что управлять ими можно по-разному. Поэтому прошу считать контроль за издержками «Российских железных дорог» и в дальнейшем ключевым показателем деятельности компании. Потому что от этого зависит развитие всей системы», – добавил премьер-министр.
«В этом году инвестпрограмма составляет 392 млрд рублей, что нам позволяет купить 497 локомотивов, построить почти три тысячи километров путей и дополнительно реконструировать существующие дороги. При этом 39% – это затраты на те объекты, которые строятся по поручению президента и правительства», – сообщил, в свою очередь, Белозеров.
«Планируем, что в следующем году получим дополнительную в этой части экономию, которая позволит в следующем году увеличить наш инвестиционный бюджет до 432 млрд рублей», – добавил он.
Также Белозеров отметил, что в текущем году РЖД провело ряд мероприятий, обсудив, какие есть возможности оптимизации расходов. «И уже буквально за этот небольшой промежуток времени мы нашли источники дополнительные, порядка 30 млрд рублей. Мы понимаем, что в настоящее время развитие возможно исключительно за счет оптимизации нашей деятельности», – сказал он.
Глава РЖД отметил, что компания серьезно оптимизирует ценовые и удельные стоимости при закупках и при строительстве, а также активно внедряет технологический и ценовой аудит. «Мы работаем фактически по всем направлениям, начиная от повышения производительности труда в этом году, предполагаем, что выйдем на 5%», – отметил Белозеров.
Напомним, инвестпрограмма РЖД на 2015 год изначально была утверждена в объеме 414 млрд рублей, однако в начале июня компания сообщила об ее увеличении до 427,7 млрд рублей. Рост был объяснен увеличением параметров по проектам развития Московского транспортного узла и строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань.
16 сентября президент России Владимир Путин поручил новому главе РЖД Олегу Белозерову обратить внимание на повышение эффективности железнодорожных перевозок с учетом того, что в нынешней экономической ситуации грузоотправители начинают переходить на автомобильные перевозки.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, с 2009 года доходы компании постоянно росли, однако прибыль постепенно снижалась. В 2014 году РЖД и вовсе получили убыток в размере 99,32 млрд рублей по МСФО.
При этом РЖД каждый год пытаются выбить себе все больше и больше субсидий. Так, в 2010 году РЖД получили субсидий на 50 млрд рублей. Между тем, РЖД, кроме субсидий, еще нужны госинвестиции в инфраструктуру – это и высокоскоростная магистраль Москва – Казань, и расширение БАМа и Транссиба. В этом году РЖД получили только 30 млрд рублей компенсаций выпадающих доходов.