Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
16 комментариевПешее патрулирование парковок в Москве решено начать с февраля
Пешее патрулирование парковок в Москве решено начать с февра
Московская дорожная инспекция начнет патрулировать зону платной парковки 1 февраля, сообщила в среду пресс-секретарь департамента транспорта Алена Еремина.
По ее словам, сначала на центральные улицы города выйдут около десятка инспекторов, но в течение нескольких месяцев штат в 500 гражданских полицейских будет полностью укомплектован.
На темно-синей ткани будет серая светоотражающая нашивка «МАДИ». Также на плечах будут погоны
Сейчас инспекторы проходят стажировку, учатся пользоваться мобильными комплексами фотофиксации нарушений. «Инспекторы будут выписывать штрафы за нарушение правил стоянки и остановки», – сказала Еремина, слова которой приводит «Москва-24».
В пресс-службе дептранса пояснили, что в ближайшее время будет объявлен конкурс на пошив формы для инспекторов, уже известно, что она будет темно-синего цвета и похожа на форму сотрудников ГИБДД.
«Форма для инспекторов будет сшита по классическим лекалам, известные дизайнеры в ее разработке не участвовали. На темно-синей ткани будет серая светоотражающая нашивка «МАДИ». Также на плечах будут погоны, но не полицейские, а гражданские», – сказали в транспортном ведомстве.
Отметим, что уже сейчас в столице работают 70 пеших инспекторов ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), они вручную очищают заклеенные номера. Инспекторы АМПП тоже снабжены смартфонами, но они фиксируют только неоплату парковки, «пробивая» автомобиль по базе два раза в течение 15 минут.
В то же время инспекторы МАДИ будут штрафовать за парковку под знаками 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена». Как пояснила Еремина, даже когда штат МАДИ будет полностью укомплектован, пешие инспекторы АМПП все равно останутся – следить за оплатой парковки.
Напомним, что это нарушение, согласно городскому Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), обойдется автомобилистам в 2,5 тыс. рублей. Штраф за парковку под знаками составляет 3 тыс. рублей. Напомним, 1 ноября московские власти получили от ГИБДД полномочия администрировать нарушения остановки и стоянки, в связи с чем и была создана МАДИ.
Пока пешие инспекторы туда не набраны, сотрудники департамента транспорта занимаются оформлением протоколов по фотоснимкам с «парконов». Только за первый месяц работы мэрия выписала 40 тыс. штрафов – в три раза больше, чем за месяц выписывали гаишники.
Накануне заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что власти планируют точечное расширение зоны платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) в этом году.
Первые платные парковки появились в центре Москвы 1 ноября 2012 года. После того как московские власти признали пилотный проект удачным, с 1 июня 2013 года зона платной парковки была распространена внутри всего Бульварного кольца – парковка здесь стала стоить 50 рублей в час. С 5 декабря стоимость парковки внутри Бульварного кольца повысилась с 50 до 80 рублей.
С 25 декабря правительство Москвы приняло решение о введении платной парковки в границах Садового кольца, час стоянки здесь стоит 60 рублей.
В декабре с инициативой о проведении референдума по вопросу о платных парковках в Москве выступила «Справедливая Россия». Однако затем эта партия отказалась от референдума, решив не сдавать уже собранные подписные листы Мосгоризбиркому из-за фальсификаций.