Первым в топку экономической войны с КНР американцы бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может быть недостаточно для того, чтобы страны ЕС предали гегемона.
0 комментариевНа месте крушения Superjet-100 нашли тела погибших
Шесть индонезийских десантников спустились с вертолета к месту аварии российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) в Индонезии. Прибывшая пешая группа собирает останки тел, о живых пока не сообщается, передает россиянин Сергей Доля, сопровождающий делегацию компании «Гражданские самолеты Сухого» и находящийся в оперативном штабе поисковой операции.
«Также дошла передовая пешая группа. Собирают останки тел», – написал он у себя в Twitter.
Индонезийские спасатели подтвердили информацию об обнаружении тел погибших при крушении самолета, сообщили местные СМИ.
Более подробных данных пока не приводится.
Россиянин Сергей Доля сейчас у себя в Twitter сообщает детали поисковой операции, выкладывает фотографии пилотов и бортпроводников. В частности, он показал место крушения самолета.
На фото, которое Доля выложил у себя в Twitter, видно, что самолету не хватило всего несколько десятков метров, чтобы перелететь гору Салак, а врезался он в нее не в самой высокой точке.
#{smallinfographicleft=485028}По словам блогера, самолет двигался на высоте 1674 метра. Через 400 метров на высоте 1903 метра он резко завернул влево, врезался в гору и упал на высоте 1817 метров.
Также авиационные власти Индонезии предоставили журналистам фотоснимок разбившегося самолета. Крупных фрагментов на фотографии с места крушения лайнера в районе горы Салак не видно.
Авиационные власти Индонезии предположили, что пропавший самолет могли захватить или он мог столкнуться с горой в условиях низкой облачности.
На борту разбившегося самолета находились, по разным данным, от 45 до 50 человек: восемь граждан России, два итальянца, француз, американец и 38 индонезийцев. Ранее сообщалось, что двое индонезийцев не полетели.
Superjet-100, пропавший с экранов радаров после показательного полета в Джакарте, незадолго до потери связи запросил разрешение на снижение, сообщил представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии.
По его словам, самолет запросил снижение с высоты 10 тыс. футов до 6 тыс., получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться. В том месте находится гора высотой 6 тыс. 200 футов.