Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
9 комментариевМобильные услуги предложили подключать с письменного согласия абонента
Мобильные услуги предложили подключать с письменного согласи
Для борьбы с мошенниками Роскомнадзор предложил обязать мобильных операторов подключать дополнительные услуги только при наличии письменного заявления абонента, сообщил замглавы ведомства Олег Иванов.
«Мы будем просить о законодательной инициативе в этом плане для того, чтобы было так: хочет абонент получать контент-услуги - пусть идет в салон и письменно это подтвердит, написав заявление», - пояснил Иванов.
Деньги, как правило, снимаются ночью по 10-20 рублей, абоненты этого часто не замечают
Если же какая-либо платная дополнительная услуга будет подключена без ведома абонента, оператор должен будет возместить своему клиенту все убытки. По словам Иванова, такие правила уже действуют, например, в Великобритании, передает ИТАР-ТАСС.
По данным Роскомнадзора, количество жалоб от граждан на подключение различных мобильных сервисов без спроса после значительного спада, наблюдавшегося летом, вновь стало расти. Это происходит потому, что мошенники научились обходить ограничения, установленные операторами связи для защиты своих абонентов.
«Деньги, как правило, снимаются ночью по 10-20 рублей, абоненты этого часто не замечают», - сказал Иванов.
- ФАС решила разобраться с SMS с коротких номеров
- ФАС хочет добиться посекундной тарификации роуминга
- Названа сумма штрафа за ценовой сговор при продаже iPhone
- "Мегафон" оштрафовали за утечку SMS абонентов
По словам Иванова, для воплощения в жизнь этого нововведения необходимо внести изменения в правила оказания услуг связи, кроме того, нужно соответствующее постановление правительства.
«Мы этот документ хотим сейчас обсудить с операторами, возможно, пригласим представителей законодательной власти», - сказал Иванов. Обсуждение, по его словам, планируется провести уже в декабре.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, проблемой мошеннического подключения абонентам дополнительных услуг занялась и Федеральная антимонопольная служба.
ФАС обратилась к абонентам ОАО «МегаФон», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «ВымпелКом» с просьбой предоставить дополнительную информацию о коротких номерах.
Служба попросила присылать ей детализацию счета, из которого следует, что списание денежных средств происходило при поступлении входящих SMS-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров.
Интересует ФАС и переписка абонентов с сервисными службами операторов или контент-провайдеров по вопросу списания средств со счета.
Рассмотрение дела в отношении «большой тройки» было запланировано на 26 ноября по признакам нарушения закона о защите конкуренции при оказании абонентам услуги по обеспечению доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам третьих лиц (контент-провайдеров).
Дело было возбуждено управлением ФАС по Санкт-Петербургу. Поводом для разбирательства стали многочисленные обращения граждан. Абоненты жаловались, что при использовании коротких номеров контент-провайдеров с лицевых счетов их мобильных телефонов без запроса списывались средства.
ФАС ранее сообщала, что в случае неблагоприятного исхода разбирательства для «большой тройки» операторам придется заплатить штраф в размере 1–1,5% выручки от сервисов, предоставленных без разрешения абонентов за весь период нарушения.