Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
11 комментариевИванов: Контракт с Минобороны загрузит завод «Авиастар-СП» до 2018 года
Иванов: Контракт с Минобороны загрузит завод «Авиастар-СП» д
Контракт Министерства обороны России с Объединенной авиастроительной корпорацией на 39 самолетов Ил-76МД-90А, подписанный в четверг, загрузит ульяновский авиазавод «Авиастар-СП», где производятся эти воздушные суда, как минимум до 2018 года, сообщил руководитель администрации президента Сергей Иванов.
«Что важно для Ульяновска - даже один подписанный сегодня контракт на 39 бортов Ил-476 (Ил-76МД-90А) обеспечивает загрузку этого предприятия как минимум до 2018 года полностью. А если мы сюда добавим Ту-204 СМ, который здесь производится, то это будет практически 100-процентная загрузка. Это будет впервые с 1991 года. После развала Советского Союза судьба завода была под большим вопросом», - заявил Иванов, передает РИА «Новости».
В четверг в Ульяновске состоялся первый испытательный полет нового самолета Ил-76МД-90А, изготовленного на «Авиастаре». После этого на заводе прошло совещание по вопросам формирования консолидированного заказа на гражданские и транспортные самолеты отечественного производства на период до 2020 года.
На совещании был подписан контракт на изготовление 39 самолетов для Минобороны.
Иванов отметил, что, помимо военного контракта, предполагаются госзакупки еще ста машин данного типа воздушного судна до 2018-2020 года. «Не надо забывать еще и об экспорте. Китай, Индия смотрят очень пристально на этот самолет», - добавил руководитель администрации.
Иванов подчеркнул, что на сегодня только две страны производят тяжелые транспортные самолеты: Россия и США. В России это Ил-76МД-90А и Ан-124-100 «Руслан». Последний является крупнейшим в мире транспортным самолетом с грузоподъемностью 120 тонн (грузоподъемность Ил-76МД-90А - 52 тонны, американский грузовик С-17 может взять на борт 79 тонн). В настоящее время разрабатывается программа по возобновлению производства «Русланов» в Ульяновске.
По словам Иванова, на совещании говорилось о крупном государственном заказе и на другие самолеты, такие, как Ту-204СМ, Ту-214, Ан-148, Sukhoi Superjet 100, которые нужны не только силовым, но и государственным структурам. «И такие заказы послужат серьезным подспорьем для выхода на серийное производство всех этих новых российских самолетов», - сказал Иванов.
Ил-76МД-90А является глубокой модернизацией известного военно-транспортного самолета Ил-76, который ранее производился на Ташкентском авиазаводе. В 2006 году было принято решение о переводе производства в Ульяновск. На Ил-76МД-90А установлен новый пилотажно-навигационный комплекс. Все индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи, самолет имеет современную цифровую стеклянную кабину, внесены изменения в конструкцию крыла, а также в стойки шасси.
ЗАО «Авиастар-СП», входящий в ОАК, - один из крупнейших производителей авиационной техники в России и СНГ. Имеющиеся мощности завода рассчитаны на серийный выпуск до 40 воздушных судов Ту-204 в год. Всего за время существования завода на нем было выпущено 36 самолетов Ан-124-100 «Руслан», 48 машин - Ту-204, а также ресурсный и летный образцы Ил-76МД-90А.