Первым в топку экономической войны с КНР американцы, вне всяких сомнений, бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может оказаться недостаточно для того, чтобы европейские страны предали гегемона, – слишком велика зависимость от США.
0 комментариевПутин: Привлечение иностранных пилотов необходимо обсудить с профсоюзами
Путин: Привлечение иностранных пилотов необходимо обсудить с
Вопрос о привлечении на работу в России иностранных пилотов необходимо решать совместно с профсоюзами, при этом учитывая интересы пассажиров, заявил президент России Владимир Путин во вторник на встрече с представителями Союза транспортников.
«Этот вопрос, безусловно, нужно проработать с профсоюзами. Это касается, прежде всего, той сферы деятельности, где профсоюзы у нас работают. Но сразу хочу сказать, что и профсоюзные лидеры, и работники соответствующей отрасли, и сама отрасль должны исходить из того, что приоритет номер один - это гражданин РФ, ради которого мы работаем – пассажир», - заявил Путин, передает«Интерфакс».
Президент подчеркнул, что необходимо стремиться к тому, чтобы внутри страны цены на авиабилеты были общедоступными.
«Что касается рынка труда, то надо, конечно, этот вопрос проработать внимательно, это нельзя решать с кондачка», - подчеркнул Путин.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в начале октября министерство транспорта России подготовило законопроект по отмене национальной принадлежности пилотов. Отечественные авиакомпании смогут привлекать пилотов, не имеющих российского гражданства.
Замглавы ведомства Валерий Окулов рассказал, что для начала законопроект будет опубликован на сайте Минтранса и будет «висеть там две недели», чтобы общественность смогла внести свои замечания и предложения. «Спустя две недели мы разошлем его уже на внешние согласования», – заключил замминистра.
Перед этим с просьбой об отмене национальной принадлежности для пилотов выступил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Он заявил, что в России сейчас нехватка пилотов, которую он оценил примерно в тысячу человек.
В свою очередь пилот авиации СССР и России Василий Ершов заявил газете ВЗГЛЯД, что «скорее всего, в Россию пойдут иностранные пилоты среднего пошиба, в основном, за налетом. Отмучиться год–два, налетать свои две тысячи часов и вернуться обратно, проситься в солидную компанию, уже опытным специалистом».