Полимеры могут стать той отраслью, которая поможет России «обойти на повороте» технологически развитые страны. Именно в этой сфере содержатся неисчерпаемые перспективы для прикладной реализации научных разработок, а значит, мировая полимеромания не за горами.
6 комментариевЭкипаж разбившегося Як-42 не проходил медосмотр в Туношне
Пилоты упавшего под Ярославлем Як-42 не проходили медицинский осмотр в ярославском аэропорту Туношна, поскольку рейс был транзитный, медосмотр проводился в аэропорту вылета, сообщил гендиректор Туношны Олег Кочанов.
«Этот рейс был транзитным, и, следовательно, экипаж должен проходить предполетный медицинский контроль в аэропорту вылета. Как я вижу по отчету МАК, медицинский контроль был во Внуково, откуда прилетел самолет», - сказал Кочанов, передает РИА «Новости».
Он подчеркнул, что в Туношне также проводится медосмотр, но только экипажей самолетов, которые оттуда вылетают.
«Анализ крови мы не берем. Если есть подозрения - тогда берем... Если вылетает от нас, то проходит специальный медицинский досмотр по специальной технологии», - сказал собеседник.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, председатель технической комиссии Международного авиационного комитета Алексей Морозов в среду заявил, что самолет Як-42, который разбился под Ярославлем, до столкновения с землей был исправен. Давления на пилотов никто не оказывал, экипаж не был ограничен во времени.
Расследование МАК также показало, что ручка стояночного тормоза разбившегося под Ярославлем Як-42 на момент взлета находилась в положении «выключено».
Стало известно и то, что пилоты не имели должного количества часов налета на данном самолете после переучивания с самолета типа Як-40, а также, что в крови второго пилота был обнаружен препарат, замедляющий реакцию.
В МАК сообщили, что скорость Як-42 была на 20 километров в час ниже, чем это было необходимо, из-за этого воздушное судно вышло на курс взлета с подтормаживанием. Это произошло из-за того, что один из пилотов жал на тормоза, в результате чего тормозящая сила составила 8 тонн. Кто именно нажимал на тормоз – первый или второй пилот – выяснить не удалось.
По данным экспертов МАК; судьба самолета была предрешена уже до его столкновения с мачтой маяка.
Также по словам экспертов, пилоты разбившегося Як-42, вероятно, решили не прекращать взлет в том числе и потому, что такое решение могло повлечь за собой возможные санкции. В связи с этим глава МАК предложила запретить считать авиационными происшествиями действия пилотов, которые предпринимаются для обеспечения безопасности, в том числе прекращение взлета и уход на запасной аэродром.