Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
13 комментариевПетров: Не могу больше молчать
Российский гонщик «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал, почему у него не заладился сезон в «Формуле-1».
«Как так могло получиться, что начал сезон на подиуме, а завершаю за пределами первой десятки? Задаю этот вопрос команде на протяжении всего сезона.
Первые пять-шесть гонок мы действительно выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с «Феррари», «Ред Буллом» или «Маклареном», но были значительно быстрее «Мерседеса». На одном комплекте переходить с Q2 на Q3 нам было очень легко. Мы даже не использовали 100-процентный потенциал, чтобы пробиваться в третий сегмент.
Первые шесть гонок было легко, но потом, когда заработал наш аэродинамический тоннель, начали привозить новые запчасти. Из-за того, что мы используем переднюю выхлопную систему машины, эти запчасти просто не подходили. Мы устанавливали переднее крыло, заднее крыло, диффузоры, днище, понтоны, чего только не меняли, но все это было напрасно. Буквально 10 гонок у нас абсолютно ничего не было. То есть, мы ездили практически на той же машине, на которой начинали сезон.
Конечно, первый подиум и меня вдохновил, и всю Россию, всех болельщиков. Я сам был в восторге от команды, от машины, от того, что мы сделали. Но потом злился на все, пытался что-то сделать.
Не могу ничего говорить плохого о команде – это прописано в контракте. А сколько спортсменов критиковали? Я в своих интервью не критикую команду. Но сколько мы на пит-стопах проиграли, сколько мы на тактике проиграли? Могу сказать, что около десяти гонок мы на этом проиграли.
Даже не имея быструю машину, мы могли зарабатывать хорошие очки, если бы только была хорошая стратегия. Я не мог говорить в интервью, что мы опять проиграли с пит-стопом. Я и сейчас не могу об этом говорить. Но раз на то пошло – я не могу больше молчать. Хватит держать это все в себе. Косаченко говорит – Булье начал критиковать пилотов, а сейчас, если вы почитаете его интервью, он начал исправляться, защищать пилотов. Но прошло уже полсезона. И только к концу сезона нас начали защищать.
У меня есть контракт, но я уже говорил, что даже чемпиона мира Кими Райкконена попросили за определенную сумму уйти из «Формулы-1». В этом мире все возможно. Будет тяжело что-то сделать, если они захотят кого-то убрать.
Я очень хочу быть в десятке. Я знаю, что команда не может быть в шестерке, семерке. Но я хочу занимать места с 8-е по 10-е, для меня это как подиум. Если все в команде будет правильно работать – пит-стопы, тактика, не будет проблем с машиной, я буду стабильно приезжать 8-10, в очках, я был бы счастлив», - приводит слова Виталия Петрова Sportbox.ru.