Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
29 комментариевСмайлик зарегистрирован товарным знаком
Отечественному оператору мобильной рекламы «Суперфон» удалось получить свидетельство Роспатента на товарный знак в виде смайлика, пишет в четверг «Коммерсант».
Специализирующееся на размещении рекламы в мобильных телефонах ООО «Суперфон» получило свидетельство Роспатента на товарный знак в виде смайлика, рассказал «Ъ» президент компании Олег Тетерин. Информация о том, что компания получила соответствующий патент, опубликована на сайте Роспатента.
Смайлики – это общепринятые наборы символов, которые изображают эмоции. К примеру, смайлик :-) изображает улыбку, а :-( – плохое настроение. Смайлик, зарегистрированный «Суперфоном», имеет вид ;-).
Ранее Олег Тетерин утверждал, что знаки ;), :) считаются схожими с зарегистрированным и не подлежат использованию в коммерческих целях. По словам господина Тетерина, «Суперфон» будет рассылать предупреждения нарушителям за использование смайликов, в том числе сети «Одноклассники». В случае если реакции не последует, компания будет судиться и требовать выплаты компенсации, обещал Олег Тетерин.
Тетерин утверждал, что легальное использование будет возможно после покупки у «Суперфона» годовой лицензии за несколько десятков тысяч долларов. Тетерин сказал, что пока не принял решения о дальнейших действиях в отношении тех, кто незаконно использует новый товарный знак «Суперфона».
Партнер юридической компании Salans Виктор Наумов признает, что решение Роспатента дает исключительные права на смайлик «Суперфону». «Если зарегистрированный товарный знак будет использоваться для индивидуализации какой-либо услуги, то «Суперфон» сможет предъявить претензии. В частности, речь идет об использовании смайликов в рекламе», – рассказал Наумов «Коммерсанту».
Наумов отметил, что нарушителей прав в судебном порядке могут обязать удалить товарный знак, использующий смайлик, возместить ущерб или выплатить компенсацию в размере до 5 млн рублей, но это не должно коснуться физлиц.