Если человек против политического кошмара, который его окружает, то если он не работает в подполье и не идет в партизанский отряд, он должен голосовать за своих. Все же остатки демократии, пусть декоративные, но у нас остались.
Подтверждением тому – что я пишу это и никто меня никуда не тащит. И тех, кто читает, тоже. Значит, плохо, но может быть и хуже.
Это майдановцы считают, что раз уже плохо, то хуже не будет. Но и лучше может быть.
Итак, два варианта: хуже и лучше.
Если хуже и кого-нибудь из нас потащат, то партия ему нужна. Ведь потащат не просто человека, а члена партии, а у нас, простите, европейская партия. Социнтерн будет сразу проинформирован, да и сама партия в стороне не останется. Будет лучше – а мы уже электорат наработали, вперед на другие выборы.
Я против крови, восстаний и подполья, только если вынудят к этому. Есть возможность мирного решения, то есть заявить такую силу, значит, заявляем. Кто за нас голосовал – все наши, никому не отдадим.
Тут тот же принцип, что у нас в группе. Пускай приходит, кто хочет. Разница только в том, что на встречу не пришел – не беда. На выборы не пришел, еще шаг к крови и конфликту.В конфликте убивают слабых, а не зачинщиков, Донбасс это хорошо показал. Чем больше человек проголосует за нормальные силы, тем сильнее они станут. Тем меньше крови будет потом. Тех, кто не голосуют, будут отлавливать первыми, они слабые. А вот партийцев попробуй тронь.
Мы готовы к этому. Нам нужно схватиться друг за друга, не дать друг друга в обиду. Если этого не сделаем – погибнем. Ну, в лучшем случае погибнем как личности. И я вообще другой силы, кроме социалистов, не вижу, которая может людей собрать, хоть она еще очень зеленая.
Если знаете другие силы, скажите. Мы будем с ними сотрудничать и объединяться. К нам предложения поступали, но ясно видно – обдурить хотят.
Источник: Блог Дениса Жарких