В августе в британском Ньюкастле состоялся суд над восемнадцатью бандитами. Их дело выглядит так, будто его списали под копирку с печально известных событий в Ротерхэме и Рочдейле, о которых газета ВЗГЛЯД писала в прошлом году.
В Ньюкастле также орудовала банда, которую не удавалось остановить годами. Преступники насиловали девушек-подростков, накачивали их наркотиками, а затем принуждали заниматься проституцией. Местная полиция, судя по всему, крышевала этот прибыльный бизнес, так как все жалобы местных жителей и родственников пострадавших оставались без ответа.
Таким же, как и в Ротерхэме, оказался и этнический акцент уголовного дела. Все жертвы сексуальных преступлений – белые девушки в возрасте от 13 до 25 лет. Все преступники – выходцы из Пакистана, Индии и Бангладеш. Большинство из них родились и проживают в Ньюкастле, имеют британское подданство. Также по делу проходит одна белая обвиняемая – местная жительница, игравшая роль сводни.
Первые жалобы от подростков 13–14 лет начали поступать в полицию Ньюкастла еще в 2011 году, но удивительным образом остались без последствий. Хабибура Рахима несколько раз останавливали за рулем его внедорожника, набитого пьяными несовершеннолетними девушками и взрослыми мужчинами-мусульманами, но после обыска отпускали. Ныне Рахим осужден за семь изнасилований и сутенерство.
Бахмани Ахмади девочка-подросток обвинила в изнасиловании в 2012 году. Однако он оставался на свободе вплоть до 2014 года – местный полицейский, рассматривавший жалобу, почему-то не стал проводить каких-либо следственных действий. Теперь Ахмади осужден уже за серию изнасилований и организацию притона.
Только в 2014 году полиция Нортумбрии поняла, что в подведомственном ей Ньюкастле творится что-то не то. Заручившись помощью своего источника в городе, следователи напали на след мусульманской банды, состоящей из нескольких десятков человек. Розыск многих из них продолжается до сих пор. А общее количество совершенных ими преступлений – изнасилований, сводничества, принуждения к употреблению наркотиков, избиений – просто не поддается счету.
В ходе операции «Святилище», продолжавшейся больше года, полицейские разыскали 278 жертв. Самое страшное, что в основном – несовершеннолетних. Подростками умело манипулировали, иногда просто запугивали и избивали. Хабибур Рахим, например, убеждал девушек, что они должны заниматься сексом с его друзьями «из любви к нему». А если девушки пытались пожаловаться в полицию, то встречали там то ли купленных, то ли запуганных копов, не желавших связываться с пакистанскими бандитами.
Закончившийся в августе суд стал уже четвертым процессом по делу ньюкастлской банды. И только в день оглашения приговора прессе позволили опубликовать имена и фамилии преступников.
Эта история потрясла британцев. Шокировала не только жестокость насильников, но и их непоколебимая убежденность в собственной правоте. Свидетели рассказали на суде историю о том, как один из бандитов был пойман в автобусе без билета. Когда женщина-кондуктор сделала ему замечание, пакистанец начал орать на нее:
«Все белые бабы годятся только на то, чтобы трахать их и использовать как мусор. Это все, чего они достойны!»
На поверхность политкорректных британских СМИ стали потихоньку пробиваться мысли о том, что сотни насильственных преступлений против английских девушек имеют под собой расистский мотив, и робкие предложения о том, что за подобные преступления стоило бы карать построже. Ведь не пройдет и нескольких лет, как ньюкастлские насильники выйдут на свободу, вернутся к себе домой – и ужас маленького городка будет запущен по новой.
Бывший главный прокурор Британии лорд Макдональд максимально осторожно высказался на эту тему в интервью Би-би-си: «Считать молодых женщин мусором, считать их легкодоступными – это стало большой проблемой в некоторых наших диаспорах. И ее надо решать не средствами закона, но средствами самих диаспор».
Словесная эквилибристика не помогла: мусульманские активисты и либеральные СМИ заклеймили высказывания лорда как «расистские» и противопоставили им свою привычную мантру о том, что «у преступлений нет национальности».
Гораздо более четко и жестко о скандале в Ньюкастле высказалась представитель теневого правительства оппозиционных лейбористов Сара Чемпион. По меркам своей леволиберальной партии она буквально забросила чепчик за мельницу.
Во-первых, опубликовала статью в правом таблоиде The Sun (чей хозяин Руперт Мердок активно агитирует за «Брексит» и против принятия мигрантов), в которой критично прошлась по позиции лидера собственной партии – Джереми Корбина.
Во-вторых, начала свой текст с очевидного, но возмутительно неполиткорректного факта: «В Британии есть проблема с пакистанскими мужчинами, которые насилуют и эксплуатируют белых девушек».
Чемпион имеет личные основания для жесткого тона. Она стала депутатом ротерхэмского совета от лейбористов в 2012 году, когда разразился предыдущий скандал с пакистанцами-педофилами. «Я сидела на слушаниях потрясенная, – вспоминает она, – и не могла поверить собственным ушам».
Лейбористка стала исследовать случаи подобного насилия над несовершеннолетними и увидела, что Ротерхэм не исключение, а проявление тренда. В десятках английских городов мусульманские мужчины насиловали и унижали белых девушек, а английские полицейские отказывались возбуждать дела, опасаясь обвинений в расизме. Хуже того, английские судьи не верили показаниям жертв, а местные советы не оказывали им никакой помощи.
Правозащитная деятельность Чемпион привела ее на пост госсекретаря по делам женщин и расового равноправия в теневом кабинете лейбористов. Естественно, она сочла своим долгом выступить в защиту жертв насилия в Ньюкастле. И реакция на эту статью ее явно удивила.
Сару Чемпион атаковали ее же товарищи по партии, назвав опубликованный материал «образцом зловещей пропаганды». Возглавила атаку пакистанка по происхождению и мусульманка по вероисповеданию Наз Шах, организовавшая однопартийцев для подписания коллективного письма в The Sun с требованием «не употреблять нацистскую риторику».
Чемпион поняла, что ей придется отступить. Начала активно каяться, отрекаться от своих слов и утверждать, что редакторы газеты переврали ее текст. Более того, сама подписала письмо ста лейбористских депутатов. Но ни сеанс самокритики, ни внушительный правозащитный опыт спасти ее не смогли: спустя два дня после выхода статьи Джереми Корбин уволил Чемпион из теневого кабмина.
Напротив, политический капитал Наз Шах, мать которой в свое время села в тюрьму за убийство собственного сутенера, после этого эпизода заметно вырос. Ей простили даже застарелый антисемитизм – еще недавно Шах предлагала решить ближневосточный конфликт одним махом – «просто взять весь Израиль и вывезти его в США».
Увольнение известной правозащитницы Чемпион – это не просто эпизод внутрипартийной борьбы лейбористов. Либеральный истеблишмент в союзе с диаспорами стремится наглухо заткнуть рот всем, кто называет вещи своими именами, если эта правда не бьется с доктриной толерантности и мультикультурализма.
Специфическая проблема с изнасилованиями белых девушек по всей стране не просто не может быть решена – ее даже нельзя озвучивать. На тему расизма, направленного против белого большинства, наложено абсолютное табу. Левые готовы бороться за права любых меньшинств, лишь бы не за права самого угнетенного британского сословия – полунищего люмпен-пролетариата из числа коренного населения.
Этих людей можно бить, грабить, насиловать. Для лейбористов, призванных защищать людей труда, они остаются тем же «белым мусором», что и для местных мусульман.
Сейчас моральный и бытовой климат Англии меняется прямо на глазах. Криминал и наркотики, жестокость по отношению к женщинам и детям, коррумпированность полиции и безнаказанность бандитов – процесс в Ньюкастле в полной мере продемонстрировал, как одна из самых цивилизованных стран планеты скатывается в дикость «третьего мира».
Парадоксально, но этот процесс возглавляют наиболее прогрессивные партии страны.
Рядовые же британцы, насмотревшись на прелести исламизации с ее терактами, «убийствами чести» и массовыми изнасилованиями, делают все, чтобы ускорить «Брексит». Опрос, проведенный недавно Лондонской школой экономики, показал, что выйти из Евросоюза желают более двух третей англичан. В этом им видится последний шанс притормозить бесконтрольную миграцию и скатывание своей страны в средневековые порядки.