«Генпрокуратура поручила нам проведение проверки по заявлению Аллы Борисовны по поводу ситуации, складывающейся вокруг ее дочери Кристины и внука Дени, – приводит РИА «Новости» слова представителя столичной прокуратуры. − Мы проверим все доводы, изложенные в заявлении Пугачевой, от и до», – заверил он, уточнив, что поручение Генпрокуратуры было получено во вторник.
Ребенок – хрупкое существо. Если он так заботится о психологическом здоровье ребенка, почему он предлагает встречу в публичном месте?
По словам представителя прокуратуры, проверка проводится и в отношении школы, в которой обучается Дени: «Цель проверки – соблюдение прав ребенка и его родителей», – пояснил представитель ведомства.
Во вторник же стало известно, что накануне адвокаты Орбакайте получили решение Грозненского суда о судьбе Дени и в ближайшее время подадут обжалование в Верховный суд Чечни − они считают дело сфальсифицированным.
Адвокат артистки Татьяна Акимцева сообщила, что решение суда она получила в «ненадлежащем виде, а только по факсу – представители Орбакайте с нотариальной доверенностью приехали в Чечню, сфотографировали дело и отправили его по электронной почте».
«Оказалось, что дело все разрознено, не прошито, нумерации листов дела не имеется, поэтому в решении нет ссылок на листы дела. В результате оказалось, что ряд документов мы вообще получили в сфальсифицированном виде – например, на первой странице заявления Касират Байсаровой дата напечатана и есть ее подпись, а на второй дата от руки и другая подпись. Это говорит о том, что документ сфальсифицирован. Совершенно понятно, что если документ сфальсифицирован, то суд вынес незаконное решение», – сказала Акимцева.
Адвокат добавила, что на 90% решение строится на показаниях свидетеля − няни Надежды Левчук, однако, по словам Акимцевой, она лично при даче показаний не присутствовала, а показания предоставила в письменном виде, без заверения нотариуса.
«Мы не получили в надлежащем виде мотивировочную часть решения и протокол судебного заседания − прошитыми, подписанными, заверенными печатью и подписью судьи. Целый ряд документов мы вообще не получили, а те, что получили, не пронумерованы. Это дает возможность и дальше фальсифицировать дело», – сказала адвокат.
Между тем пресс-секретарь Орбакайте Наталья Никитина заявила, что артистка не согласна общаться с собственным сыном Дени на условиях, которые предлагает Байсаров.
«Руслан звонит и периодически приглашает Кристину навестить сына к себе домой. Но почему Кристина должна ехать к нему домой, где его жены, его дети – чужие для нее люди, при которых она должна общаться с ребенком? Он общается с ребенком два месяца один на один, а почему мама не может пообщаться с ребенком тет-а-тет в привычной обстановке, у них дома?» – цитирует Никитину РИА «Новости». По ее мнению, Байсаров не разрешает матери видеться с Дени наедине из чувства страха.
Комментируя заявление Байсарова о том, что Орбакайте «в любое время, в любой час может приехать с ним (Дени) общаться, можно к нам, можно в ресторан», Никитина парировала: «У них же не бизнес-ланч. Ребенок – хрупкое существо. Если он так заботится о психологическом здоровье ребенка, почему он предлагает встречу в публичном месте, хотя знает, что к ситуации вокруг Дени у всей страны нездоровый интерес?»
«Кристина хочет видеться с Дени один на один – либо дома, либо у мамы, но ни в коем случае не в публичном месте и не у Руслана дома с чужими людьми», – заключила пресс-секретарь.
Напомним, конфликт между Орбакайте и Байсаровым разгорелся в начале сентября, когда Кристина обратилась в Тверской суд Москвы с просьбой определить, с кем из родителей должен жить ее младший сын. По словам певицы, отец мальчика Руслан Байсаров, у которого ребенок находится с 22 июля, увез Дени в Чечню без согласования с матерью.
«По первоначальной договоренности он должен был свозить сына на каникулы во Францию, но вместо этого съездил с ним в Чечню», – пояснила тогда пресс-атташе певицы Наталья Никитина. По ее словам, к 1 сентября Байсаров обещал привезти сына матери, но так и не объявился.
Руслан Байсаров обратился в Грозненский районный суд с аналогичной просьбой: определить место жительства Дени. По его словам, они с сыном действительно ездили в Чечню, но потом вернулись в Москву, 1 сентября мальчик пошел в школу.
«В августе мы ездили к его бабушке в Чечню, где отмечали мой день рождения, потом вернулись в Москву. Сейчас Дени живет со мной, 1 сентября пошел в московскую школу», – цитировало предпринимателя РИА «Новости». Он также рассказал, что в июле Алла Пугачева вместе с Кристиной Орбакайте без его ведома отвезли Дени в Америку и оставили его там жить и учиться. При этом мальчик, по словам отца, не хотел жить в Штатах.
Совершенно понятно, что если документ сфальсифицирован, то суд вынес незаконное решение
Дени подтвердил это на пресс-конференции. Ребенок заявил, что в итоге хочет жить с отцом и, как он, стать бизнесменом. «Школа тут у меня. Конечно, я буду видеться с мамой и Никитой (старшим братом – прим. ред.), но постоянное место жительство − с папой, − отметил мальчик. − Я сам в Америку не хочу, я хочу остаться здесь, с папой. У меня здесь братья, сестры − все время кто-то есть. Я маме говорил, что не хочу в Америку, но она все время пытается мне что-то сказать хорошее про Америку».
15 сентября Грозненский суд вынес решение по иску об определении места жительства Дени. Суд постановил, что мальчик до своего совершеннолетия должен воспитываться отцом. Однако Орбакайте заявила, что любое неблагоприятное для нее судебное решение будет опротестовано в вышестоящих инстанциях.
17 сентября Алла Пугачева, с самого начала не делавшая никаких высказываний по поводу конфликта, выступила с рядом громких заявлений на записи программы «Пусть говорят» на Первом канале.
«Я к нему хорошо относилась, знакомила с влиятельными людьми. Мне нужен был достойный зять, а он избил мою дочь, − сказала Пугачева. − Дени ему нужен для создания образа благородного отца: он хочет показать, что он такой россиянин. Этого допускать нельзя».
Кристина Орбакайте, которая также принимала участие в записи, подтвердила слова матери. «На глазах охраны он избивал меня в гримерке «Кристалла» (ночной клуб и казино в Москве – прим. ред.). Я подошла к столу Аллы (Духовой) из «Тодеса», а он налетел, как коршун, и уволок меня в гримерку. Алла может подтвердить. Я тоже ему исцарапала все, что могла. И пластическую операцию я сделала через два−три года, когда это было необходимо», − поделилась Орбакайте.
Кроме того, Алла Пугачева заявила, что вместе с дочерью Кристиной Орбакайте планировала вывезти внука в Америку на три месяца на лечение, а не на постоянное проживание, передает «Интерфакс».
«Вот этот миф про Америку надо зачеркнуть, потому что это совершенно не так. Я хочу еще раз повторить, что нам нужно было всего три месяца для лечения ребенка», − заявила Пугачева.
Это подтвердил и детский доктор Леонид Рошаль. «Я подтверждаю, что у Дени действительно есть болезнь. Я подтверждаю, что его лечили в Москве и результаты были не очень хорошие», − сказал Рошаль, добавив, что в Майами Дени Байсарова лечили, и нужно было закрепить это лечение. «Никогда не шел разговор о том, что Дени должен остаться там на всю жизнь», − резюмировал Рошаль.