На Балтике в проливе Эресунн, на водном пути между Данией и Швецией, столкнулись два судна, передает Associated Press.
В результате столкновения судов никто не пострадал. Эксперты утверждают, что опасности радиационного заражения местности также не возникло
По данным агентства, судно «Капитан Люс», шедшее под мальтийским флагом, перевозило среди прочего груза 182 тонны уранового сырья. По не выясненной пока причине оно врезалось в норвежский танкер «Сандстраум», груженый метанолом (метиловым спиртом).
По сообщениям представителей датских военно-морских сил, «Капитан Люс» в момент столкновения шел на север, а «Сандстраум» – на юг. В результате столкновения судов никто не пострадал. Эксперты утверждают, что опасности радиационного заражения местности также не возникло.
О причинах инцидента пока ничего не сообщается. Известно лишь, что причиной столкновения не могли стать погодные условия, поскольку погода в районе происшествия стоит ясная.
Напомним, что подобный инцидент произошел 28 июня в водах Эгейского моря, в 10 морских милях от острова Бозджаада (27 км к югу от пролива Дарданеллы), сообщает ИТАР-ТАСС.
Судно-контейнеровоз «Ренат Шульте» под флагом Германии шел из марокканского порта Касабланка в турецкий порт Тузла, когда столкнулся с мальтийским сухогрузом «Марти Принсесс», двигавшимся в направлении Франции с 8 тыс. тонн цемента на борту. О причинах аварии пока не сообщается.
Считается, что она могла произойти из-за плохой видимости или неверного просчета курса. «Ренат Шульте» протаранил судно «Марти Принсесс», которое получило пробоину в носовой части. Несмотря на то что мальтийский сухогруз стал набирать воду в трюм, опасности его затопления, считают специалисты, нет. Суда в настоящее время остаются в международных водах Эгейского моря.
Экипажи обоих судов (35 человек) были эвакуированы на катерах береговой службы и доставлены в ближайший турецкий порт. Их состояние хорошее, медики не обнаружили серьезных травм или ранений. К месту аварии турецкие власти направили специальные корабли, которые будут заниматься буксировкой грузовых судов на верфи для ремонта.