Автокатастрофа произошла днем 28 июля. «На 286 км федеральной автодороги «Колыма» в условиях ограниченной видимости лоб в лоб столкнулись автомобили «Нива» и «УАЗ», – говорится в сообщении областного ГИБДД.
«В результате ДТП 44-летняя женщина – водитель автомобиля «Нива» – скончалась на месте, 43-летний пассажир с телесными повреждениями госпитализирован в Хасынскую районную больницу», – отмечается в сообщении.
Водитель и пассажир УАЗа практически не пострадали и от госпитализации отказались. В УВД Магадана сообщают, что ведется следствие, пишет «Интерфакс».
Сведения о катастрофе поступают разные. По одной версии, Елена обгоняла пылящий КамАЗ и не увидела движущуюся навстречу инкассаторскую машину. По другой – ДТП произошло по вине водителя инкассаторского «УАЗа». Он пошел на обгон «КамАЗа» и столкнулся с «Нивой» лоб в лоб в условиях плохой видимости.
Стоит отметить, что полгода назад Елена Веселкова вместе с мужем и дочерью уже попадала в серьезную аварию. Лена и их маленькая дочь тогда получили травмы, а Михаил не так давно избавился от костылей после полученного перелома бедра.
«Но никакой автобоязни у Лены не возникало, что бы там в этих ее бесконечных пробегах не случалось. Она продолжала жить так, как любила жить. Впрочем, живущей иначе ее было трудно себе представить», – пишет в своем блоге один из знакомых Елены Веселковой.
Ее знали как бессменную активистку автоклуба «Байкальские амазонки», которые собирались объездить своим женским коллективом весь мир. В начале этого года на смену «амазонкам» пришел клуб «Байкальское кочевье».
«Наша задача – сформировать за ближайшие год-два устойчивое ядро из 10–15 надежных участников. Самое главное, чтобы мероприятия были интересны людям разных поколений, начиная от подростков и заканчивая пожилыми. Потому что, как правило, экстремальные клубы формируются либо по половому признаку, либо по принципу «крутых тачек» и т. д. А мы хотим создать такой стержень, на который можно нанизать что угодно», – цитирует Михаила Дронова иркутское агентство «Телеинформ».
Последняя экспедиция, которую возглавляла Веселкова, следовала по маршруту Иркутск – Якутск – Магадан. До конечной точки руководитель автопробега не доехала всего 70 километров.