Модель создана на общей платформе с Citroen и Toyota, но дизайн нового Peugeot выполнен в соответствии с фамильными чертами французской марки: «улыбающаяся» радиаторная решетка, миндалевидные фары, доходящие почти до лобового стекла. Линия капота поднимается до передних стоек. Внешний образ 107-го дополняет огромный логотип Peugeot на капоте.
Этот автомобиль привлекателен еще и тем, что очень экономичен: в смешанном режиме 107 расходует менее 5 литров бензина
А под капотом – крохотный трехцилиндровый двигатель, объемом всего в один литр. Его заявленая мощность всего 68 лошадиных сил, но для автомобиля массой менее 800 килограмм этого вполне достаточно. В сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач или автоматом 2-Tronic двигатель разгоняет автомобиль до 100 километров за 14 секунд, а максимальная скорость миниатюрного Peugeot составляет 157 километров в час.
Для управления автомобилем в ситуации «от светофора до светофора» были разработаны некоторые опции упрощающие жизнь водителю. Можно перевести коробку передач в режим «Kick down», который срабатывает в конце хода педали акселератора. Для движения в пробке и старта без использования педали газа автомобиль способен начать движение, когда водитель просто отпустит педаль тормоза.
Для более оптимального управления модель получила довольно широкую для своего класса колею, длинную базу и электронный усилитель руля. Объем багажника в 107-м – почти 200 литров, а в салоне очень много различных отделений, карманов и ниш, то есть еще 25 литров полезного объема.
Считается, что маленькие машины и их водители весьма уязвимы при аварии. Но по результатам краш-теста EuroNCAP 107-й получил 4 звезды за защиту пассажиров и пешеходов. За безопасность пассажиров в Peugeot 107 отвечают две фронтальных подушки безопасности.
Для европейцев этот автомобиль привлекателен еще и тем, что очень экономичен: в смешанном режиме 107 расходует менее 5 литров бензина, да и уровень выброса СО один из самых низких в мире.
Анонсированная цена Peugeot 107 на российском рынке составит менее 10 тысяч долларов. Как пояснил корреспонденту деловой газеты ВЗГЛЯД директор по маркетингу «Пежо Рус Авто» Жером Сэго, в последнее время ведущие автомобильные концерны запускают проекты небольших и доступных по цене машин: «Это общемировая тенденция, и Peugeot не собирается оставаться в стороне. Но в то же время цена не отражается на качестве: это полноценный автомобиль со всеми атрибутами комфорта и безопасности».
Мсье Cэго признался, что потенциальный покупатель Peugeot 107 – это молодая женщина. «Она красива, самостоятельна, и у нее свой собственный взгляд на город, в котором она живет».
Хотя красивых и самостоятельных женщин в нашей стране много, планы российского представительства Peugeot в отношении новой модели достаточно осторожны:
– В 2007 году мы планируем продать примерно 1000 автомобилей, – признался Жером Сэго, – как минимум.