Решетка радиатора, как у Aston Martin Rapide, обводы кузова, как у семерки BMW, а шильдик на капоте напоминает симбиоз логотипов Bentley и того же «Астона». Угадали?.. Это новый Hyundai Genesis.
По габаритам Genesis совсем немного не дотягивает до F-класса: его длина составляет 4990 мм – это сделали для того, чтобы он не составил конкуренции более статусному Hyundai Equus. Но по оснащению он давно перешагнул за порог своего класса.
HUD-проектору на лобовое стекло могут позавидовать и многие «европейцы»: помимо стандартных показаний скорости или навигации, на него выводятся еще сигналы BLISS-системы, что очень удобно при маневрах.
На наш рынок Hyundai Genesis поставляется с задним или полным приводом и с двумя бензиновыми V6 GDi объемом 3,0 и 3,8 литра, мощностью 249 и 315 лошадиных сил соответственно, агрегатируемые с восьмиступенчатым автоматом. Цена за минимальную комплектацию стартует с 2 199 000 рублей.
Реакция на педаль акселератора несколько заторможена, видимо, это сделано для создания большей комфортности. При переключении коробки в спортивный режим автоматика держит повышенные обороты двигателя, и автомобиль реагирует на действия водителя значительно бодрее.
В угоду комфортности установлены излишне мягкие тормоза: уверенное торможение происходит лишь с половины хода педали. Видимо, с учетом особенностей тормозов система экстренного торможения (AEB) подает сигналы предупреждения на лобовое стекло задолго до опасного сближения.
Полный привод позволяет уверенно держаться на траектории при маневрах. Механики отрегулировали подвеску, теперь она неплохо сглаживает неровности и не создает лишних кренов в поворотах, на что жаловались первые покупатели Genesis. Руль на скорости наливается тяжестью и позволяет контролировать автомобиль в любой точке траектории.
В общем и целом компания Hyundai сделала отличный автомобиль премиум-класса, который встал вровень с ведущими европейскими марками. Если бы еще Genesis выделили в отдельный бренд, убрав с багажника логотип Hyundai, то «немцам» и «британцам» можно было бы начинать беспокоиться, по крайней мере на российском рынке.