Можно по-разному относиться и к творчеству, и к поведению Андрея Макаревича*...
У нас свободная страна, и каждый вправе, дружа с законом, поклоняться своим кумирам и выбирать своих героев...
Музыканту достаточно на суде представить факты, свидетельствующие о том, что он не национальный предатель и не поддерживает фашистов и нацистов
Для меня в этой истории интересен эпистолярный жанр, с помощью которого решает свои проблемы наш герой.
Образованный человек в случае нарушения его прав, клеветы в его адрес, обмана, воровства, наконец (в том числе и попрания доброго своего имени), подает на обидчика в суд.
В данном случае музыканту достаточно на суде представить факты, свидетельствующие о том, что он не национальный предатель и не поддерживает фашистов и нацистов, и вопрос будет закрыт, клеветники наказаны, а компенсации выплачены.
Но в суд Андрей Макаревич* не подает, а пишет письмо Путину, в котором просит защитить его от травли и клеветы.
Такая ностальгия по номенклатурным временам, когда административным путем, гласом вождя, стуком посоха царя возможно было менять общественное мнение и затыкать рты любым СМИ.
«Батюшка-царь, яви милость свою, озари светом права и закона!Издай указ о том, чтобы меня, Андрея Макаревича, трубадура, никто не смел критиковать, поносить и награждать на ярмарках щелбанами и усмешками!
А кто посмеет нарушить твой указ, вели тому отрубить его больную, недемократическую голову! Нижайше кланяюсь, твой Андрийко!».
Источник: Блог Александра Билецкого
* Признан(а) в РФ иностранным агентом