Речь идет о Clarins UV Plus Skin barrier и Clarins UV Plus [Advanced], передает ТАСС. Заявки на их регистрацию были поданы в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) из Франции в августе и декабре 2024 года.
Оба товарных знака были зарегистрированы по классу № 3 международной классификации товаров и услуг, который охватывает косметические масла, увлажняющие и солнцезащитные кремы, а также антивозрастные уходовые продукты. Срок действия регистрации истекает в декабре 2034 года.
Clarins основан Жаком Куртен-Кларансом в Париже в 1954 году и известен широким ассортиментом средств для ухода за лицом и телом, декоративной косметики и парфюмерии. Компания делает акцент на натуральных ингредиентах и эффективности своих продуктов для поддержания молодости и красоты кожи.
Ранее Hyundai зарегистрировал 36 товарных знаков в России за месяц. Кроме того, Toyota зарегистрировала в России четыре новых товарных знака.
Также немецкий автогигант Audi официально зарегистрировал свой товарный знак в России сроком до 2035 года.