Несколько сотен клиентов «Яндекс.Такси» 27 сентября могли столкнуться с проблемой лишнего списания денег за поездки, которые они не совершали, передает РБК. Эти списания произошли по техническим причинам. В пресс-службе компании пояснили, что все ошибочно списанные средства уже возвращены клиентам.
«Яндекс.Такси» извинился за доставленные неудобства и заверил, что делает все возможное, чтобы подобные инциденты не повторялись. В настоящее время сервис работает в обычном режиме.
Одна из пользовательниц социальных сетей пожаловалась, что на протяжении пяти часов сервис списывал деньги с ее карты за поездки, которых она не совершала. «Яндекс.Такси» принес извинения за сбой и неудобства, вызванные ошибочными списаниями.
Как писала газета ВЗГЛЯД, пользователи маркетплейса Wildberries начали сталкиваться с проблемой отмены заказов до их срока.