Из документа следует, что повышенный интерес говорит о высокой поддержке среди населения, передает ТАСС.
В соцмедиа россияне чаще обсуждали реконструкцию объектов здравоохранения, учебных заведений, спортивных объектов, а также строительство новой транспортной инфраструктуры.
Также популярной темой для обсуждения стало изменение фискальной системы. Ее чаще обсуждали в бизнес-среде.
Улучшение уровня жизни населения – еще одна тема по объему упоминаний.
«Людям сложно спрогнозировать, как объявленные меры поддержки реально скажутся на их уровне жизни к 2030 году», – добавили в Brand Analytics.
Согласно исследованию, граждане в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет проявили большой интерес к нацпроекту «Молодежь России». Тема «Экономика данных» оказалась больше востребована у аудитории моложе 18 лет. Россияне старше 55 лет проявили интерес к проекту «Кадры».
Ранее сообщалось, что семья, суверенитет и «Время героев» стали главными темами послания президента.