Компании принадлежат более 400 брендов, продукция выпускается на 280 предприятиях. НАПК утверждает, что Unilever пообещала приостановить весь импорт и экспорт своей продукции в Россию и из нее, а также прекратить все медийные и рекламные расходы, но при этом прибыль Unilever Russia удвоилась с 56 миллионов евро в 2021 году до 108 миллионов евро в прошлом году, передает РИА «Новости».
НАПК внесло в перечень международных спонсоров войны производителя Domestos, Lipton, Axe, Dove и многих другие бренды, принадлежащие Unilever.
По данным нацагентства, компания имеет предприятия в Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле.
Ранее сообщалось, что в России перестанут производить продукцию чайных брендов Lipton, Saito и Brooke Bond к концу 2022 года.
Ранее НАПК добавило в список «спонсоров войны» автопроизводителя из Китая Geely за продолжение платить налоги в российский бюджет.