Особенность применения перспективного судна объясняется формой его киля. Так, носовая часть корабля имеет так называемую «ледокольную» – острую, клиновидную – форму, что свидетельствует о способности судна проходить сквозь льды заполярных вод, передает ТАСС.
Внешний вид судна также имеет новый, необычный дизайн. Согласно макету, на его борту могут размещаться контейнеры с грузами, а также автомобили и вертолеты медицинской эвакуации, для взлета и посадки которых в кормовой части корабля предусмотрены четыре специальные площадки. В свою очередь, грузы и автотехника помещаются на нижних палубах.
Вместе с тем на стенде был представлен макет еще одного госпитального судна схожей, но отличающейся конструкции.
Напомним, на форуме «Армия-2020» глава судостроительной корпорации «Ак Барс» Ренат Мистахов сообщил, что строящиеся на керченском заводе «Залив» два новейших российских универсальных десантных корабля (УДК), в отличие от французских «Мистралей», способны работать в Арктической зоне. По его словам, УДК при необходимости могут трансформироваться в плавучие госпитали.