«В качестве версий возможного крушения рассматриваются ошибка пилотирования и техническая неисправность», – сказал собеседник ТАСС.
Источник в авиационных службах уточнил, что самолет эксплуатировался более 44 лет. Первоначально Ан-30 летал в составе «Аэрофлота», после этого – в разных авиакомпаниях, в том числе в одной белорусской. Он занимался техническими работами и грузоперевозками, несколько раз находился на хранении.
«Самолет совершил свой первый полет в начале 1978 года. Сертификат его летной годности истекал в 2020 году и пока не известно, продлевался ли он», – указал он.
На данный момент Ан-30 принадлежит Росгидромету, но в этом случае выполнял коммерческий рейс по контракту для «Якутоптторга».
Между тем в ГУ МЧС по Якутии сообщили, что пропавший самолет в последний раз выходил на связь в 30 километрах от населенного пункта Оленек, передает РИА «Новости».
Напомним, в среду в ЯНАО с экранов радаров пропал самолет Ан-30, ведутся его поиски.
Во вторник в Якутии пропал следовавший рейсом рейсом Ус Хатын – Вертикальный самолет Ан-2.
Источник сообщал, что возможное крушение Ан-2 могло произойти из-за технической неисправности.